Детище Крис Белл, бывший глава и Wayfair по логистики и Бейн
Компании по недавним приобретением включать брендов Продажа песка якорь на пляже: зонтики (Beachr), водонепроницаемый фартук для приготовления пищи, бедра ишиас ортез (Bodymate), и другие аналогичные продукты, которые не были бы неуместны в ночном informercial или по интернету.
“Мы считаем, что будущее продукту R
Таким образом, окунь нажав на аналогичное желание дать Америке огромное число профессионалов и изобретателей, улучшения доступа на рынок и возможность монетизировать свои идеи а-ля ушлый, неудачной попыткой GE, чтобы превратить гаджет идеи в новый продукт линии для GE.
Напротив, окунь ждет бизнесу набрать обороты, потом предлагает купить продукцию от их владельцев руки и дать им срок до двух лет участие в любых ног, что продукт создается на определенных вех, что окунь наборы для предпринимателей, которые продают.
“Три года назад я бы не начал этот бизнес”, - говорит Белл. “Амазон сделал это гораздо более оправданно месте”.
На рынке Amazon осталась чем-то вроде Дикого Запада, где права на интеллектуальную собственность зачастую игнорируются и успешные продукты копируются молниеносно поставщиков, имеющих доступ к тем же товаром цепочек поставок. Это действительно маркетинговый мышц и возможность получить более высокую прибыль за счет масштаба, что создает победителей, похоже, и окунь, используя свои технические ноу-хау, чтобы добраться до вершины.
Приобретения может варьироваться от первоначальных $750 000 до $2 млн с ног на backend еще впереди, по словам Белла. Финансирование этой операции составляет 4,5 млн акций дополнительной эмиссии и 3,5 миллиона долларов в заемном финансировании некоторыми из ведущих национальных венчурных фирм. Окунь не покупайте любой компании, которая делает меньше, чем $250,000 в доход.
Капитал СПАРК вел сделку на окуня, с генеральным партнером Алекс Финкельштейн занять место в совете директоров компании. Тектонические предприятия также приняли участие. Финкельштейн, который возглавлял инвестиционный СПАРК в и Wayfair, был введен в колокол через главный операционный директор и Wayfair по. Он сразу же увидел потенциал в поле окуня.
“Если вы посмотрите на это с точки зрения макро. Amazon очень быстро растет и третий участник рынка очень быстро растет. В течение следующего года мы будем иметь большой портфель, и он будет делать хорошо в любых условиях”, - сказал Финкельштейн.
Продавцы третьей Амазонки участника рынка 200 миллиардов долларов, а крупнейшим поставщиком является продавец 500 миллионов долларов, Белл отметил, и, что это возможность, которую хорошо капитализированные компании могут использовать.
“Мы собираемся управлять сотнями микро-брендов и единственный способ сделать это-использовать технологическую платформу”, - сказал Белл. “Они, как правило, нишевые продукты, которые не являются достаточно большими, что основы Амазон придет в эту категорию. Мы конкурируем на более мелкие категории, но даже некоторые из этих категорий являются десятки миллионов и сотни миллионов дохода.”
В то время как окунь, видел некоторые последствия от экономического простоя, вызванного реакции правительства на COVID-19 эпидемия, компания ожидает, что изменения в поведении потребителей, чтобы ветер под крыльями, а не против ее ветвей.
“В среднесрочной перспективе это толкает все больше людей купить онлайн”, - говорит Белл. И окунь не замедляя его темпы поглощения. “Мы сделали в марте два приобретения, и мы, вероятно, собирается закрыть еще два в ближайшие две недели.”