Найти тему
Лучшее на удалёнке

«Карантинный» контент в соцсетях – что делать и чего не стоит делать

Уже две недели люди проводят дома: сотрудники перешли на удалёнку или отправились в отпуск, нет возможности встретиться с близкими и друзьями. Где, как не в Инстаграме, искать общения?

Соцсеть помогает пережить карантин, не уйти в себя и поддерживать связь с миром. Но помимо знакомых в интернете также развиваются бренды, они повышают лояльность клиентов и продают товары.

Нынешняя повышенная активность в соцсетях – повод задуматься о контенте коммерческой страницы и адаптировать его.
Нынешняя повышенная активность в соцсетях – повод задуматься о контенте коммерческой страницы и адаптировать его.

Чего точно не стоит делать, так это игнорировать ситуацию: размещать рекламу туров в Италию, приглашать гостей в своё кафе или публиковать список музеев в вашем городе. Слишком позитивные посты могут раздражать, но ежесекундно напоминать о проблемах тоже не стоит.

Что публиковать в Инстаграм

Люди поделились на две категории: одни продуктивны – проходят курсы, читают книги, занимаются спортом по видеосвязи. Другие заходят в Инстаграм отдохнуть, отвлечься, посмеяться над свежими мемами. Попробуйте удовлетворить всех! Чередуйте разные виды контента: делайте познавательные, развлекательные и продающие материалы. При этом не забывайте об этичности: черный юмор сегодня не к месту.

В качестве познавательного дайте полезную информацию, касающуюся вашего дела. Вы спортивный тренер? Расскажите о 5 способах поддержать физическое здоровье в период карантина. Вы психолог? Поделитесь личным опытом поддерживания себя. Печете торты? Рецепт из подручных продуктов будет кстати.

Развлекайте подписчиков играми, смешными видео, увлекательными историями. Придумайте сериал о герое на карантине, конечно, связав его с брендом. Устройте конкурс или флешмоб, в котором фоловеры делятся творчеством, фотографиями, идеями.

Коронавирус – не только время трудностей, но и возможностей. Если вы делаете что-то бОльшее для клиентов, чем обычно, расскажите об этом. Напишите о скидках, акциях, бесконтакной доставке, если она есть. Кризис пройдет, но подписчики запомнят, что вы о них заботились. Участвуете в благотворительности? Держите читателей в курсе.

Главное – оставайтесь живым человеком, который разговаривает с целевой аудиторией и слышит её. Спросите, как дела у подписчиков, поделитесь своими честными эмоциями, страхами и проблемами, попросите поддержки. Искренность, гибкость и эмпатия – то, что сейчас нужно каждому!