Найти тему

КАК НАЙТИ ПЕРСОНАЛ С ПОМОЩЬЮ YOUTUBE

Оглавление

Сегодня я подготовила для вас очень нетипичную статью. Я хочу рассказать, как с помощью YouTube вы сможете найти себе персонал. 

Подбор команды всегда сложный процесс. Мы с вами привыкли использовать для этого классические вакансии на сайтах по поиску работ. Сегодня я дам пару советов и современных трендов в сфере HR 💥

HR работа с личным брендом 

Да, один из самых простых способов собрать команду через youtube, запустить хороший «клич» на своём канале. Только вот сработает это в полной мере только в том случае, если у вас уже развит личный бренд. 

Тут хочется как пример привести канал Артемия Лебедева. 

В его блоге на YouTube вы встретите не только полезные и интересные ролики о дизайне, но и познакомитесь с его компанией «изнутри»!

В таком случае, в момент поиска новых сотрудников, вовремя опубликованные видео о работе самой компании, помогут вам лучше заинтересовать людей, а значит быстрее найти нужный персонал! 

Используйте сторонние каналы, работающие в вашей нише для привлечения персонала 

Этот способ привлечения персонала и вовсе лежит на поверхности. Расскажите о себе на канале, где есть ваша целевая аудитория! 

Тут в пример я приведу свой опыт. Точнее опыт девочек, которые получили классный фитбек, после того, как мои зрительницы увидели выпуск с историей их бизнеса! 

У меня на канале были создатели YoutubeStudio- студия дополненной реальности. 

https://youtu.be/ylr6e3TO6_k 

И после публикации ролика ребята получили несколько заявок на покупку их франшизы, что помогло им расширить бизнес и занять твёрдую позицию в этой нише. 

Я считаю, что это отличный кейс для рекрутеров и HR-менеджеров! Потому что главное, что хочу отметить— НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ СРЕДСТВА НА БОЛЬШИЕ КАНАЛЫ, вам больше помогут 5 интервью со средними инфлюенсерами, чем одна большая интеграция у миллионника! 

И вот вам небольшой список, к которому всегда стоит обращаться, если вы ещё в начале пути профессии HR:

✔️Для того, чтобы «продать» место в команде вам нужны тематические каналы. ЦА должна полностью соответствовать вашей, потому что даже самый не опытный PR-менеджер вам скажет, что канал на 15тыс подписчиков продаст больше товаров, чем канал на 1млн подписчиков, если у первого зритель- ваш потенциальный клиент 

✔️Совет для бизнесмена. Подумайте о том, что единоразово вложиться в личный YouTube канал может быть в разы выгодней, чем постоянно тратиться на сторонний PR! 

Ещё как пример приведу канал моего супруга. Мы этот канал особо не развиваем, использовали его для продвижения двух видео.

-2

Но так же плюсом решили отснять несколько роликов с «внутряками» компании. 

Чтобы потенциальный сотрудник, заметив вашу вакансию даже на стороннем ресурсе, когда пойдет искать информацию о компании, наткнется на видео о ее внутренней жизни! 

https://youtu.be/w-ukAOAfJ5o

Посмотрите, хороший пример, доказывает, что для того, чтобы показать свою команду, не обязательно говорить только о профессиональных качествах! 

Это, скорее, работает на клиента. 

А для будущего сотрудника важно показать, что у вас есть жизнь, что на рутинной работе взаимоотношения на заканчиваются ✨

✔️Нет желания, сил и времени на личный канал? Тогда хорошее интервью на чужом канале- ваш вариант! 

Или ещё как вариант нанять команду профессионалов, которые занимаются созданием YouTube канала под ключ! 

Если тебе такие профессионалы, которые создадут тебе отличный канал, я жду твою заявку!

Мы с командой уже начали работу над большим проектом, и с радостью займёмся твоим!🙏🏼

📌Мари +7 968 616-47-77

✔️И ещё раз отмечаю, 5 небольших нишевых каналов лучше, чем один миллионник! Эксклюзив в десяти небольших YouTube-каналах обойдется в разы дешевле одной интеграции миллионника и охватит большую ЦА.