Сегодня я подготовила для вас очень нетипичную статью. Я хочу рассказать, как с помощью YouTube вы сможете найти себе персонал.
Подбор команды всегда сложный процесс. Мы с вами привыкли использовать для этого классические вакансии на сайтах по поиску работ. Сегодня я дам пару советов и современных трендов в сфере HR 💥
HR работа с личным брендом
Да, один из самых простых способов собрать команду через youtube, запустить хороший «клич» на своём канале. Только вот сработает это в полной мере только в том случае, если у вас уже развит личный бренд.
Тут хочется как пример привести канал Артемия Лебедева.
В его блоге на YouTube вы встретите не только полезные и интересные ролики о дизайне, но и познакомитесь с его компанией «изнутри»!
В таком случае, в момент поиска новых сотрудников, вовремя опубликованные видео о работе самой компании, помогут вам лучше заинтересовать людей, а значит быстрее найти нужный персонал!
Используйте сторонние каналы, работающие в вашей нише для привлечения персонала
Этот способ привлечения персонала и вовсе лежит на поверхности. Расскажите о себе на канале, где есть ваша целевая аудитория!
Тут в пример я приведу свой опыт. Точнее опыт девочек, которые получили классный фитбек, после того, как мои зрительницы увидели выпуск с историей их бизнеса!
У меня на канале были создатели YoutubeStudio- студия дополненной реальности.
https://youtu.be/ylr6e3TO6_k
И после публикации ролика ребята получили несколько заявок на покупку их франшизы, что помогло им расширить бизнес и занять твёрдую позицию в этой нише.
Я считаю, что это отличный кейс для рекрутеров и HR-менеджеров! Потому что главное, что хочу отметить— НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ СРЕДСТВА НА БОЛЬШИЕ КАНАЛЫ, вам больше помогут 5 интервью со средними инфлюенсерами, чем одна большая интеграция у миллионника!
И вот вам небольшой список, к которому всегда стоит обращаться, если вы ещё в начале пути профессии HR:
✔️Для того, чтобы «продать» место в команде вам нужны тематические каналы. ЦА должна полностью соответствовать вашей, потому что даже самый не опытный PR-менеджер вам скажет, что канал на 15тыс подписчиков продаст больше товаров, чем канал на 1млн подписчиков, если у первого зритель- ваш потенциальный клиент
✔️Совет для бизнесмена. Подумайте о том, что единоразово вложиться в личный YouTube канал может быть в разы выгодней, чем постоянно тратиться на сторонний PR!
Ещё как пример приведу канал моего супруга. Мы этот канал особо не развиваем, использовали его для продвижения двух видео.
Но так же плюсом решили отснять несколько роликов с «внутряками» компании.
Чтобы потенциальный сотрудник, заметив вашу вакансию даже на стороннем ресурсе, когда пойдет искать информацию о компании, наткнется на видео о ее внутренней жизни!
Посмотрите, хороший пример, доказывает, что для того, чтобы показать свою команду, не обязательно говорить только о профессиональных качествах!
Это, скорее, работает на клиента.
А для будущего сотрудника важно показать, что у вас есть жизнь, что на рутинной работе взаимоотношения на заканчиваются ✨
✔️Нет желания, сил и времени на личный канал? Тогда хорошее интервью на чужом канале- ваш вариант!
Или ещё как вариант нанять команду профессионалов, которые занимаются созданием YouTube канала под ключ!
Если тебе такие профессионалы, которые создадут тебе отличный канал, я жду твою заявку!
Мы с командой уже начали работу над большим проектом, и с радостью займёмся твоим!🙏🏼
📌Мари +7 968 616-47-77
✔️И ещё раз отмечаю, 5 небольших нишевых каналов лучше, чем один миллионник! Эксклюзив в десяти небольших YouTube-каналах обойдется в разы дешевле одной интеграции миллионника и охватит большую ЦА.