Найти тему
https://koreagid.tourister.ru/

Хендай Nexo на водороде – Когда в России?

Оглавление
hyundai nexo - первый корейский авто на водородном топливе.
hyundai nexo - первый корейский авто на водородном топливе.

Переднеприводный электромобиль SUV Hyundai Nexo был показан в январе 2018 года, и внешне он органично вписался в широкий модельный ряд корейской техники, поскольку имел привычный атрибут любого автомобиля с ДВС – радиаторную решетку.

Стороннего наблюдателя могло бы насторожить лишь отсутствие привычных патрубков выхлопной системы (по факту они есть, так как выводят водяной пар), ведь в остальном эта пятидверка ничем не выдавала в себе высокотехнологичный авто.

2790 мм. колесной базы, 4670 мм. длины кузова – «классические» габариты среднеразмерного кроссовера, тем не менее, скрывали под собой сложнейшую работу по компоновке ходовой части, которая монтировалась на специально созданной платформе, предполагающей использование несущего кузова.

На странице все подробности о новой электрической модели Hyundai Nexo 2020 модельного года, возможные комплектации и цены в России, технические характеристики, запас хода.

Привлекательный дизайн.
Привлекательный дизайн.

Глобальный вектор развития мирового автомобилестроения, который направлен в сторону полного отказа от двигателей, выбрасывающих в атмосферу вредные вещества, уже подарил нам массу гибридов и электрокаров.

Такие машины, справедливо играющие роль т. н. технологических флагманов, имеют в своем модельном арсенале почти все крупнейшие автопроизводители, но некоторые из них пошли еще дальше.

В корейской компании Hyundai статус самой передовой разработки носит электрический среднеразмерный кроссовер Nexo, черпающий энергию не только от тяговых литий-ионных батарей, но и генерирующих почти вдвое больше киловатт водородных топливных элементов.

Интерьер
Интерьер
Салон
Салон

Hyundai Nexo 2020 получил обтекаемый силуэт, оригинальную LED-оптику и почти бесшовную конструкцию кузова. Сзади – Nexo вовсе можно спутать с любым другим «корейцем» от Hyundai, что можно интерпретировать лишь в качестве желания конструкторов данного водородомобиля предложить автолюбителям привычный повседневно используемый автомобиль, правда, в исключительно экологичном техническом исполнении.

В отличие от современных электромобилей, призывающих оставить на передней панели лишь один многофункциональный планшет, в корейском Hyundai Nexo 2020 кокпит вполне традиционен: мультируль, центральный тоннель с обилием физических органов управления, виртуальная «приборка», центральный дисплей мультимедиа.

Техническая начинка

Под капотом Нексо прячется тяговый 120-киловаттный электромотор (163 л. с.), дополненный односкоростной трансмиссией, передающей крутящий момент на переднюю ось.

Демонстрация
Демонстрация

Питают этот агрегат литий-ионные аккумуляторы (40 кВт) и баки с водородом (95 кВт), находящиеся в багажном отсеке.

С таким двигателем кроссовер разгоняется до «сотни» за 9,2 секунды, а его «максималка» достигает 179 км/ч. Главным же достоинством силовой части своего авто корейцы называют нулевой уровень выбросов.

Водородная АЗС
Водородная АЗС

Запас хода

В 2019 году Hyundai Nexo 2020 установил своеобразный рекорд пробега, продемонстрировав не только лучший показатель в классе, но и хороший потенциал для его улучшения.

Целью испытателей была отметка примерно в 800 км., тогда как маршрут пробега был проложен по дорогам Франции. Автомобиль под управлением известного швейцарского воздухоплавателя Бертрана Пиккара на «финише» преодолел отметку в 778 км., притом что на цифровой приборной панели отображался остаточный запас хода в 49 км.!

Рекорд
Рекорд

Дата выхода в России

Наиболее успешно Hyundai Nexo 2020 продается у себя на родине в Южной Корее, а в Европу данная модель прибыла совсем недавно. Когда водородомобили появятся в России – сказать очень сложно, поскольку для этого нужна не только соответствующая инфраструктура (АЗС), но и, как показывает корейский опыт, поддержка государства, стимулирующего своих граждан к переходу на экологически чистый транспорт.

-8

Минусы

Не смотря на то что, развитеие транспорта на водоробных двигателях поддерживается на правительственном уровне есть и существенные минусы.

1. Дороговизна автомобиля, даже не смотря на большую датацию в 40% от стоимости атвомобиля. В полной коплектации Hyundai Nexo в 2020г обойдется почти в 72.000$ (USA), с учетом дотации около 32.000$.

2. АЗС - очень мало, на 2020г в Сеуле только 2 станции, которые работают строго до 17:30, а в целях безопасности ваш авто заправляет специально обученый автозаправщик.

3. По мере того как автомобилей на водородном топливе становится больше в Корее, бывает, что нужно ждать в очереди по 2, а то и 3ч.

Вывод каждый делает для себя, брать электроавтомобиль, водородный, либо по старинке выбрасывать в атмосферу загрезняющие ее выхлопные газы.

Несколько фотографий на последок.

Nexo и Sonata 8-го поколения.
Nexo и Sonata 8-го поколения.
Рекламирует известная группа BTS
Рекламирует известная группа BTS

C уважением,

K.L.