Найти тему
woman online

19 вещей, которые не нужно делать в магазине во время коронавируса

Оглавление

И расскажите другим, чтобы они тоже этого не делали. Поскольку пандемия коронавируса усиливается с каждым днем, пришло время признать, что кроме медиков рядом с нами есть и другие герои: работников продуктовых магазинов.

Продуктовые магазины сейчас переживают огромный наплыв покупателей, и их сотрудники каждый день подвергают себя опасности, чтобы остальные оставались сытыми, здоровыми и в безопасности сидели дома. Они заслуживают нашего бесконечного уважения и благодарности.

И учитывая, сколько хаоса творится в магазинах в эти дни, мы захотели узнать, что можно сделать для сотрудников продуктовых магазинов, чтобы им было сейчас легче и безопаснее работать для нас. Для этого нам удалось поговорить анонимно с сотрудницами одной из крупных сетей, чтобы получить все с передовой, из первых рук.

В магазине, где они работают, каждой из них сейчас приходится делать работу одновременно кассира, фасовщицы, уборщицы и выкладывать товар на прилавки. Вот несколько советов, которые они дали мне:

1. Не приводите всю свою семью в магазин - приходите один (одна), если можете.

Трудно находиться на безопасной дистанции друг от друга, если в магазине полно народа. Если это возможно, оставьте дома детей, мужа или жену, бабушек и дедушек. Сделайте покупки самостоятельно.

-2

2. Не вставайте вплотную к сотруднику.

Будь то кассир или сотрудник зала, раскладывающий товар на полки, предоставьте им как можно больше дистанции между вами. И даже если вы обращаетесь к ним за помощью, они хорошо услышат вас на расстоянии, не подходите к ним впритык.

-3

3. И не игнорируйте разметку о дистанции, которая сделана на полу.

Она как раз и нужна для того, чтобы соблюдать расстояния между людьми, стоящими в очереди, в этот непростой период. Также могут быть разметки, чтобы находиться на некотором расстоянии от кассира. Обратите на это внимание!

-4

4. Не ходите в магазин, если вы себя плохо чувствуете

Вам нужно оставаться дома, если вы испытываете недомогание. Обратитесь за помощью в службу доставки, к членам семьи, другу, отзывчивым соседям или волонтерам, чтобы они купили вам продуктов и оставили сумки за дверью. Вот здесь, например, можно купить большие упаковки туалетной бумаги, отличные антисептики и продукты. Все было в наличии, привезли во время и я не стояла в очереди, сохранив в безопасности себя и других.

-5

5. Не давайте сотрудникам магазина нежелательных советов о том, как защитить себя от вируса

Даже если вы отлично знаете, как это делать и желаете только добра, остановитесь! В магазинах все работники уже получили инструкции и, безусловно, кассир понимает, какие риски берет на себя, работая. Ваши «советы" только еще раз обострят проблему. Поверьте, им об это уже раз 30 сказали другие покупатели до вас.

-6

6. Не ходите в магазин «просто чтобы выйти из дома»

Мы все сейчас находимся взаперти в наших домах и квартирах, и, конечно, большинству на месте никак не сидится. Но не заезжайте в супермаркет просто для того, чтобы прогуляться или чем-то заняться. Если вам уж очень хочется, пройдитесь рядом с домой или выберите себе новую тушь виртуально, но оставьте походы в продуктовые как ситуации первой необходимости, а не развлечение.

7. Не трогайте продукты, которые вы не собираетесь покупать

Для вашей же безопасности, и всех остальных, старайтесь касаться только тех продуктов и вещей, которые вы собираетесь приобрести. Сейчас не время перебирать каждую бутылку молока и выискивать самую красивую.

-7

8. Не говорите сотрудникам о том, как им «везет», что у них есть работа.

Работа на дому может и отстой, а увольнения еще ужаснее. Но сотрудники продуктовых магазинов вынуждены работать среди огромных толп в разгар пандемии. В данный момент у них может и есть работа, но это совсем не значит, что им «везет».

9. Не жалуйтесь, что некоторых товаров нет в наличии.

Нехватка туалетной бумаги, гречки и макарон раздражает, но это не вина кассира. Не доставайте их этим. Закажите онлайн, если вам «не горит» прямо сейчас, это проще.

-8

10. И не просите их «проверить на складе» или где-либо еще то, что отсутствует в зале

Сотрудники прилагают все усилия, чтобы доставить товары на полки, как только приходит поставка. В этом мифическом «заднем входе» или месте «из-под прилавка», о котором всегда спрашивают покупатели, ничего не скрывается.

11. Не жалуйтесь кассиру на необходимость касаться клавиатуры для завершения транзакции по оплате.

Бесконтактные транзакции - это отлично, но пока не у всех магазинов они есть, часто нужно вводить пин-код. И не ваш кассир устанавливает правила, какими удобными бы они ни были.

Выход простой: надевайте перчатки или носите с собой дезинфицирующее средство для рук и используйте его сразу после прикосновения. И, конечно же, тщательно вымойте руки, как только вернетесь домой.

12. Дополнение к предыдущему пункту: не нужно дезинфицировать клавиатуру машинки для считывания карточки.

Да, представьте себе, некоторые люди пытаются это делать. В магазинах клавиатуру регулярно дезинфицируют сейчас, а вот аппарат, если него брызгать много и часто, быстро ломается. Повторюсь, если вы хотите защитить себя, надеться перчатки или сразу после прикосновения, продезинфицируйте свои руки гелем-санитайзером.

13. Не сражайтесь с другими покупателями за последние позиции продуктов.

Последнее, что нужно сотрудникам продуктовых магазинов, это разнимать двух орущих женщин или дерущихся мужчин. Будьте вежливы, если этот товар закончился, значит скоро привезут новую партию. В конце-концов, зайдите в соседний магазин: вполне возможно, что там есть то, что вам нужно.

14. Не жалуйтесь на новые часы работы магазина.

Магазины могут открываться чуть позже, закрываться чуть раньше и делать перерыв в середине дня, для того, чтобы сотрудники делали санобработку, успевали выкладывать продукцию и хотя бы как-то сократить часы соприкосновения с большой толпой людей. Это забота и о вашей безопасности тоже, не беспокойте работников еще и этим. Просто подстройтесь под новый временный график.

15. Если в вашем магазине установлены специальные часы покупок для пожилых, беременных или для людей с ослабленным иммунитетом, не нарушайте их.

Многие продуктовые магазины выделяют 1-2 часа с утра специально для того, чтобы люди только этих категорий могли совершить покупки без дополнительного риска. Если вы не относитесь ни к одной из этих групп, не приходите в это время в магазин, чтобы не создавать совершенно ненужную опасность для других.

-9

16. Не жалуйтесь, если в магазине ввели ограничение на ходовые товары сколько-то штук в 1 руки.

Эти ограничения существуют для того, чтобы каждый покупатель смог получить необходимые товары для поддержания здоровья в этот период. Прекратите забивать под завязку весь дом, просто берите столько, сколько вам реально требуется.

-10

17. Не платите наличными, если у вас есть возможность использовать кредитную / дебетовую карту.

Не у всех есть кредитная или дебетовая карта, и кассир никогда не осудит вас за оплату наличными. Тем не менее, транзакции по карточке требуют меньше прикосновений и гораздо предпочтительнее, если у вас есть такая возможность.

-11

18. Не говорите сотрудникам, что вы думаете, что все эти новые меры предосторожности являются «чрезмерными» или «ненужными».

Это не чрезмерная реакция. И как бы вы себя чувствовали, если бы в такой непростой период вам пришлось бы находиться с постоянными толпами неизвестных людей? Оставьте свое мнение при себе и идите по своим делам.

-12

19. И, наконец, просто не будьте грубыми!

Помните, что сотрудники продуктового магазина сейчас работают в очень напряженной обстановке, подвергая риску себя и свою семью, причем зачастую за совсем небольшую плату. И в конце-концов, по какому бы поводу вы не злились, сотрудник, который стоит перед вами, в этом не виноват и сделать ничего не может. Будьте добрее!

Давайте как покупатели сделаем свою часть работы: будем держаться на расстоянии, следовать правилам и не кидаться на сотрудников и других людей в магазине!