Вот и настал долгожданный момент, когда герцоги Сассекские впервые продемонстрировали, как собираются коммуницировать с окружающим миром через избранные средства массовой информации. The Telegraph несколько часов назад представил эксклюзивный материал: принц Гарри и Меган поделились с корреспондентом Ханной Фернесс своими планами по созданию новой некоммерческой организации. Называться она будет в честь их маленького сына Арчи — Archewell.
Как передает газета, Сассексы, которые обосновываются в Лос-Анджелесе, разработали предложения для «широкого ряда амбициозных проектов под названием Archewell»:
«Супруги сказали The Telegraph, что хотят, чтобы их организация «делала что-то значимое, делала что-то важное».
Согласно документам, поданным [для регистрации организации] в США в прошлом месяце, пара рассматривает возможность создания собственных благотворительных и волонтерских служб, крупного веб-сайта и обмена «учебными и обучающими материалами» в виде фильмов, подкастов и книг. Их планы, которые сегодня включают в себя запросы на регистрацию торговой марки для самых разных вещей — от кинофильмов до скрепок для бумаги, — гораздо более масштабны, чем те, которые первоначально предназначались для бренда Sussex Royal в Великобритании.
Не исключено, что новое американское предприятие даст возможность увидеть, как герцогиня развивает успех своего старого блога The Tig — «веб-сайта, содержащего информацию в области питания, общего здоровья и психического здоровья» наряду с развлекательным контентом».
Telegraph подчеркивает: герцоги Сассекские не планировали раскрывать деталей своей работы по созданию новой организации в ближайшем будущем, поскольку сегодня «они, как и весь мир, сосредоточены на глобальной угрозе пандемии». Но после того, как документы были поданы в регистрационные органы США и открыты для общественного доступа, принц Гарри и Меган «почувствовали себя вынужденными поделиться историей о том, как это произошло»:
«Еще до Sussex Royal возникла идея использовать [название] Arche — это греческое слово, означающее «источник действий». Мы связали его с концепцией благотворительной организации, которую надеялись когда-нибудь построить, и оно стало вдохновением для выбора имени нашего сына. Делать что-то значимое, делать что-то важное.
Archewell — это имя, которое сочетает в себе древнее слово, обозначающее силу и действие, с еще одним, пробуждающим глубокие ресурсы, которые должен использовать каждый из нас. Мы с нетерпением ожидаем запуска Archewell, когда придет время».
Ранее герцоги Сассекские рассматривали разные варианты названия своей будущей некоммерческой организации (включая, например, Arche Foundation и Archeway).
Планы работы Archewell включают «организацию групп поддержки для нуждающихся лиц», включая «эмоциональное консультирование» и «координацию социальных, личных и психологических услуг».
Один из их разделов предполагает возможность создать «веб-сайт, содержащий информацию в области питания, общего здоровья и психического здоровья, консультационных услуг и психотерапии». Кроме того, организация будет иметь возможность публиковать статьи, журналы, книги, музыку, подкасты, телешоу и компьютерные программы.
Список предполагаемых услуг в научно-образовательной области впечатляет: помимо «создания и вручения наград», представители организации смогут «проводить лекции, семинары, конференции, практикумы по различным темам», а также «мероприятия и выставки в культурных, спортивных, медицинских, психологических и развлекательных целях».
Регистрация торговой марки проводится для производства самых разных вещей: одежды, обуви, сувенирной и канцелярской продукции и так далее.
Этот перечень, пишет Telegraph, «дает ясное представление об амбициях Сассексов, которые официально отказались от своего фонда в Великобритании и его попечителей в пользу американской «некоммерческой организации».