Здравствуй читатель!
Как в середине прошлого века обычным ребятам удалось открыть путь в эру капитализма и глобализации с помощью рок-музыки?
"The Beatles" и "Rolling Stones" стали главным экспортным товаром британии. Коллективы музыкой открыли путь в эру капитализма и глобализации, с высокой скоростью продавались пластинки, футболки, кружки с названиями групп.
- Они принесли денег больше чем некоторые отрасли промышленности.
Постоянная дуэль между артистами была обманным маневром, общество было уверенно что между группами есть соперничество. Но они хорошо ладили и приходили к друг другу на запись.
Соперничество имитировали.
Для публики и СМИ их дружба была закулисной.
Они делились музыкальными идеями и хотели более плотную работу вместе.
У них было джентльменское соглашение не портить друг другу продажи. Музыканты знали, что если их релизы будут выходить одновременно, то продажи будут падать. У этих групп была общая судьба, the Beatles и Stones были вместе с самого начала во время скандалов и на пике популярности.
В 60-е года прошлого века подростки Ливерпуля формировали свою культуру и индивидуальность с помощью музыки. Рок-музыка помогала им освободится от консервативного общества.
Так и начинали свою карьеру ребята из рабочего класса, которые называли себя The Beatles.
Ребята выступали в строгих костюмах с галстуками и были приемлемыми для всего британского общества. У битлов был имидж парней, которых можно пригласить к себе домой.
Популярность росла. Их успех был ошеломителен.
- Группа The Beatles 12 раз заняла первое место в золотых чартах.
Сотни групп испытывают свою судьбу, чтобы однажды стать как великая четверка.
В 1962 году Эндрю Луг Олден находит своё сокровище The Rolling Stones, чтобы затмить Beatles.
Это были ребята с интересным грубым звуком, никто такого раньше не слышал.
Создавался проект «антиBeatles».
Почти все ребята Stones были из обеспеченных семей, а вот на сцене они играли бунтарей.
Как объяснял свой проект Эндрю:
«Я продвигаю талант, я беру нечто и придаю ему форму, я делаю это продаваемым с определенным имиджем».
Такими и были Rolling Stones, им запрещали улыбаться на фотографиях, искусственно создавался образ свободы и несогласия, молодые люди начинали ассоциировать себя с образом Stones.
Публика прекрасно себя вела на концертах the Beatles.
Но на концертах Stones они должны были ломать стулья и бить светильники.
Стратегия Олдена работает, он потирает руки, пытается любой ценой увеличить популярность через протеже, подогревая вокруг Stones атмосферу скандала.
Иногда с концерта увозили людей в больницу и власти запрещали концерты.
Чтобы набрать охваты, газеты сосредоточились на их дуэли.
Заголовки намекали на соперничество групп, а фанаты скупали все свежие тиражи.
Вот такое творчество-бизнес. Что вы думаете по этому поводу ?Пишите в комментариях!
Друзья! Спасибо, что дочитали до конца! Поделитесь статьёй в соц.сетях, подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Потому что это поможет развитию канала!