Сассексы заявили о своем новом бренде Archewell.
Именно под таким названием будет фигурировать и их новый благотворительный фонд и, надо полагать, вся остальная деятельность, в том числе коммерческая.
Во всяком случае, они уже занесли документы куда надо, чтобы зарегистрировать Archewell в США в качестве торговой марки.
А потом сообщили, что придумали это всё давно, ещё до рождения сына. Именно поэтому он получил имя "Арчи", а бренд и будущий благотворительный фонд - Archewell.
В переводе с древнегреческого, как объяснили Сассексы (их пиар-служба) "Arche" (αρχε, произносится не как "Арчи", а, скорее, как "Архе" - авт.) - это "сила действия":
- Archewell это имя, которое сочетает в себе древнее слово для силы и действия, а второе ("well") означает глубокие ресурсы, на которые каждый из нас может опереться, - считают герцог и герцогиня Сассекские, согласно официальному заявлению.
Ну, естественно, комментаторы сей новости в Великобритании не заставили себя ждать. Для них новое название бренда и благотворительного фонда Сассексов прозвучало как:
- Звучит как название средства по уходу за ногами, которым нужно опрыскивать обувь.
- Похоже на название собачьего корма!
- Archewell... просто ужасное название. Оно не имеет никакого смысла. У Сассексов вообще есть служба пиара и специалисты по брендингу, к которым они бы прислушались?
- Archewell звучит как смесь Саентологии и Гупа!
Впрочем, у Сассексов, разумеется, мигом нашлись и защитники.
Которые сказали, что им нравится название их нового бренда.
Кстати, они посоветовали парочке следить за комментариями в социальных сетях и без раздумий отправлять обижающих их хейтеров в бан.