Введение.
Добрый день уважаемый читатель. В сегодняшней статье ты узнаешь, для чего нужен таргет в Instagram, каким образом его лучше настраивать и какой формат объявления выбрать.
Первый пункт: Регистрация.
Ни для кого не секрет, что Instagram принадлежит Facebook. Именно через Facebook и настраивается реклама, как для самого Facebook, так и для Instagram.
Для того что бы начать настройку Вам потребуется Ваш профиль в Facebook. Первым делом нужно создать рекламный кабинет. Делается это очень просто в 2 клика. Открываете сам сайт Facebook, далее в верхнем правом углу есть надпись «Создать», кликаете по ней и выбираете раздел «Реклама». Далее Вас перекидывает в рекламный кабинет.
Второй пункт: Выбор и настройка рекламы.
Все варианты рекламных объявлений рассматривать не будем, так как в 95% используется только 2 варианта.
Первый вариант это трафик.
Используется в 90% случаев при настройки рекламы. Это грубо говоря универсальное объявление, которое можно установить на все площадки, начиная от историй в Instagram до ленты в facebook.
Первоначально для того чтобы настроить рекламу нужно установить рекламный бюджет. Выставляете бюджет Вашей дневной рекламы, далее есть пункт о стратегии ставок компании. Вот как раз таки здесь и остановимся на пару строчек.
Если вы рекламируете какой либо конкурс или какой нибудь бесплатный товар то лучше всего будет использовать стратегию «Минимальная цена».
Если же вы хотите платить исключительно определённую сумму за клик, то Вам следует выставить «Предельная цена».
Далее уже переходим к настройке самой рекламы. Выбираем аудиторию на какую будем настраивать объявление, выбираем место размещения самого объявления и уже после этого переходим к самому объявлению.
Второй вариант: Генерация лидов.
Здесь всё абсолютно так же, за исключением того куда перенаправляется пользователь.
В этом формате рекламного объявления, используется переход на форму заполнения. Данную форму вы настраиваете после того как создаёте рекламное объявление. Выглядит она следующим образом:
Эта форма позволит Вам получить те или иные данные, от потенциального клиента. Тем самым привлекается исключительно целевая аудитория которая заинтересована в том или ином товаре или услуге.
Эффективно в тех случаях когда Вы что либо продаёте. Будь то услуги или же физический товар это не важно.
Третий пункт: Выбор системы оплаты.
Пункт достаточно небольшой. Самое Важное что нужно знать при настройке это как выбрать систему оплаты.
Есть 2 вида как ни странно:
Первый вариант постоплатная система. Чтобы выбрать постоплатную систему, то после завершения создания объявления, Вам нужно будет указать Ваши платежные данные карты или PayPal. Таким образом у Вас будет автоматическая система оплаты по постоплатной системе расчётов.
Второй предоплатная система. Чтобы выбрать предоплатную систему расчётов, нужно выбрать оплату через Киви кошелёк. Не волнуйтесь, поменять сам метод оплаты можно будет в настройках рекламного кабинета и оплачивать рекламу с карты.
Заключение.
В целом сама система работы с таргет в Instagram не сильно отличается от работы в таргет ВК. Но на самом деле, всё что было описано выше, это своего рода то что нужно знать перед настройкой.
Если же Вы хотите качественно, а самое главное прибыльно научиться настраивать рекламу, то оставляйте заявку . У нас есть курсы по обучению настройки и так же мы делаем настройку рекламы под заказ.
Спасибо большое за внимание и успехов Вам в рекламном направлении.