Найти тему
Денежный Поток

7 главных правил набора тысячи лайков на пост в инстаграм. Способы увеличения вовлеченности. Часть 2

Задаешь вопрос Где моя аудитория? Почему мои посты не набирают тысячи лайков? Соблюдай эти правила и влетай в топ успешных блогеров. Я расскажу как!

Если вы не читали первую часть статьи, то советуем с ней ознакомиться. Часть 1.

@nectarcc.com.au
@nectarcc.com.au

1. Контент

Отсутствие ошибок в тексте, регулярность постов, направленность на целевую аудиторию – пожалуй, это самые главные критерии качественного контента. Вы должны знать и понимать каждого своего подписчика: зачем он на вас подписался, что ему нужно от ваших постов, что ему будет интересно почитать завтра и почему ему понравились именно вы, а не ваш конкурент.

Старайтесь периодически запускать и тестировать новые форматы контента, чтобы старые не успели надоесть аудитории. Также для того, чтобы проверить активность и заинтересованность подписчиков, исправить существующие ошибки, почаще проводите опросы, исследования аудитории. Все это поможет лучше узнать потребности подписчиков и скорректировать стратегию ведения вашего аккаунта.

@ade.in.ua
@ade.in.ua

2. Сторис

Сам по себе формат сторис очень удачный для привлечения внимания аудитории. История активна 24 часа и отображается в ТОПе, пока истории других пользователей не сместят вашу на более дальнюю позицию. В сторис можно регулярно проводить опросы и демонстрировать «внутреннюю сторону вашей жизни».

Чем больше откликов у аудитории собирают истории, тем лучше ранжируются публикации в новостных лентах.

3. Неформальные посты

Даже если в аккаунте своего бизнеса вы, как серьезная компания, привыкли публиковать исключительно ссылки на свои статьи в авторитетных источниках, новости или участие в мероприятиях, не пренебрегайте «живыми» постами. Провели веселый корпоратив? Поделитесь несколькими фотографиями с аудиторией. Ваши сотрудники поучаствовали в турнире «Что? Где? Когда?»? Расскажите об этом. Не бойтесь немного приоткрыть подписчикам дверь в вашу внутреннюю жизнь. Люди любят видеть эмоции, живые фото и, конечно же, реальных людей, которые стоят за большой компанией.

@m.ura.news
@m.ura.news

Такие «человеческие» посты обычно набирают наибольшее число лайков и комментариев. Соответственно, вовлеченность высокая, а значит, подписчики вероятнее увидят и другие наши публикации, в том числе мотивирующие к началу сотрудничества.

Что такое Вовлеченность вы можете прочитать в другой нашей статье

4. Обратная связь

Хорошо, что времена односторонней подачи контента давно в прошлом, и любой человек может быть услышан в интернет-пространстве. Поэтому для вовлечения аудитории с ней просто необходимо общаться.

Задавать вопросы в постах. Например, хорошо заходят публикации в которых вы просите помощь с выбором. Даже те пользователи, которые не участвуют в подобных активностях, все равно имеют больший уровень эмпатии, о чем свидетельствует большое количество опросов современных блогеров.

Заранее попросите коллег/друзей активнее оставлять комментарии под вашими постами, чтобы подписчики видели их и включались в дискуссию. Многие люди боятся быть первыми (первыми оставить комментарий, первыми задать вопрос, первыми высказать свое недовольство или восторг). А вот вторым или третьим, когда кто-то уже начал и задал тон, быть намного легче!

@livedune.com
@livedune.com

И главное – делать это регулярно! Использовав вышеперечисленные приемы 2–3 раза, вы не будете иметь мгновенный отклик. Аудитории в среднем нужен месяц, чтобы научиться коммуницировать с брендом нужным образом.

5. Время и день

Важно найти «своё» время, а не постить в «пиковые часы», о которых пишут «эксперты» в интернете. У каждого аккаунта Instagram , блогера YouTube и владельца Facebook Страницы свое время для постинга публикаций. Это то время, когда именно ваша аудитория онлайн и готова потреблять контент. «Ваше время» можно узнать с помощью статистики вашего аккаунта.

К примеру, наши посты выходят три раза в день.

Утром в период с 8:00 до 10:00, когда наша ЦА собирается на работу или ползает в интернете, уже будучи на работе, в поиске интересных статей.
В обед с 12:00 до 14:00, когда люди обедают и отдыхая, листают ленту Instagram.
И Вечером в период с 19:00 до 21:00 – время после рабочего дня, когда все расслабляются и листают соц.сети.
@smmboom.ru
@smmboom.ru
Однако, вечернее время – табу для пятницы, т.к. бОльшая часть людей в крупных городах по пятницам проводят время в кругу друзей и семьи, а не в соц.сетях.
Что касается выходных, cоветуем не делать постов по воскресеньям, а в субботу публиковаться не раньше 11 утра (чтобы те, кто хотел выспаться в выходной, успели это сделать, а тут – бац, и ваша публикация попалась одной из первых в ленте и подняла настроение.

6. Хештеги

Использование хештегов в публикациях позволяет увеличить охват аудитории, которая увидит ваш пост. Хештеги должны максимально подходить тематике поста и отражать содержимое. Если статья посвящена готовке блинчиков, то ставим #рецепт, #блины, если контекстной рекламе, SEO или SMM, всегда ставим #ppc, #seo или #smm. Это помогает не просто структурировать посты по тематикам, но и привлекать внимание пользователей, которые пока еще не являются нашими подписчиками.

Но самое главное – это все же знать свою целевую аудиторию! Знать, что ей интересно, и тогда вовлеченность будет расти органически.

Желаем вам успехов, терпения и вовлеченных подписчиков. На нашем канале "Денежный Поток" Вас ждем много полезной бизнес информации! Подписывайтесь и развивайтесь вместе с нами!