Найти тему
С мотором по жизни

Послушал знакомого автослесаря как почистить радиатор (пришлось купить новый).

Приветствую дорогой читатель!

Статья будет о том как не надо делать, что б избежать дополнительных не предвиденных трат.

С наступлением весны часто стал срабатывать вентилятор, да ладно б просто сработал, он долго не выключался. Тут подошла замена масла и я поехал на сто. Не хотелось менять самому, а при покупке масла с фильтром была акция по замене. В общем приехал, поделился с мастером проблемой, а тот посмотрев на радиатор под бампером, сказал что он забился снаружи и посоветовал помыть на мойке кёрхером. Я глянул, действительно весь низ радиатора забит грязью и особенно углы.

Ну а я что, обрадовался что не надо промывать систему, а достаточно только помыть радиатор снаружи, тем более машина то грязная, все равно на мойку.

Сказано сделано, что тянуть то . Стартанул на мойку самообслуживания, ну думаю , сейчас я получу отличный результат за небольшие деньги.

В общем настроил я струю по сильнее, что б наверняка и начал мыть, тщательно, для себя же и сбоку и под углом , что б ни одного комочка грязи, смотрю на радиаторе начали загибаться пластинки, тут я стал осторожничать, струю по шире сделал, угол перпендикулярно только, но увы уже поздно. Конечно надежда умирает последней, но я надеялся что не повредил трубки и еще из за того что был вечер и все мокрое, не понятно было.

-2

В общем друзья по приезду домой радиатор оказался пробит, мыть конечно можно, но только осторожно. Поставил новый, а что делать, но кстати и не зря, на старом радиаторе отломились нижние крепления, такие у нас дороги или мы так водим.

Резюмируя итог: радиатор и так пора было менять, но не у всех же такой плохой радиатор, если он целый и просто забился, можно помыть на автомойке, аккуратно, только под прямым углом и струей не сильно сведённой, иначе прорежет трубки.

Авто
5,66 млн интересуются