Найти в Дзене
Три Кота

Её звали Победа... Победа- подкинутая дочка Аэрофлота...

В рунете очень много историй про авиакомпанию Победа и смешных и грустных, чаще всего конечно грустных, и редко когда смешных, где на авиакомпанию выливают не один ушат грязи. Что из себя представляет эта компания мне удалось почувствовать на своем опыте, но давайте для начала вспомним основное про Победу

- низкие тарифы

- достаточно пунктуальная авиакомпания с новым парком самолетов

-ряд дополнительных платных опций, на которые как лоукостер имеет полное право, к слову сказать…

- очень требовательная к пассажирам, с рядом жестких условий, если пассажир опоздает на регистрацию хоть на одну минуту, то уже не полетит этим самолетом никуда, ни слезы, ни угрозы, ни просьбы в этом не помогут, также имеют место быть достаточно жесткие требования к провозу ручной клади - ручную кладь могут проверить на калибраторе на на стойке регистрации, и прямо перед посадкой в самолет.

И на этом пункте будучи требовательной и категоричной к пассажирам, самой себе Победа не предъявляет таких требований, словно «училка» в протертой юбке и помятом сальном джемпере цитирует детям Чехова о том что – « в человеке должно быть всё прекрасно…»,

или помните, замечательный фрагмент из фильма Подкидыш

Я совсем забыла, я сегодня дежурная по рукам....
Я совсем забыла, я сегодня дежурная по рукам....

«- ой я совсем забыла, я сегодня дежурная по рукам, показывайте руки. У тебя руки почему грязные?

- а у тебя?

- ну и что-ж, я санитарная комиссия…»

Так и сейчас проявляет достаточно наплевательское отношение к своим пассажирам…

Моя история началась недавно, до всей «короновирусной» истории, когда мы с друзьями решили слетать в Берлин на уик-энд, и весело провести время.

Ранее уже летали в Берлин Победой, достаточно удобно и комфортно- утренний вылет, Внуково, Тегель. Кстати насчет цены то Ютейр предлагал билеты по примерно такой же цене… но мы решили лететь Победой так как, ранее проблем не возникало, и все было гладко.

Все как-то пошло не так, после того как на электронную почту пришло «письмо счастья» где сообщалось что « в связи с ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ необходимостью вылет вашего рейса отменен», и предлагали лететь вечерним рейсом, или готовы были сделать возврат денежных средств. Вечерний рейс никак не устраивал, поэтому я решил сделать возврат денег, и полететь другой авиакомпанией.

На мой запрос пришел электронный чек возврата. Где была указан маршрут сумма, и то что возврат будет осуществлен в течении 30 дней.

Как догадывается неискушенный читатель, деньги мне так и не вернули… даже по истечении 30 дней.

Помимо платного колл центра, у Победы есть достаточно активная страница в Instagram, где можно узнать последние новости, спросить интересующий вопрос у пассажиров в комментариях, ну или задать вопрос в директе, что я и сделал. У меня уточнили рейс, бронь, даты вылетов, и сказали не «переживайте, мы выполняем свои обязательства», тогда это прозвучало очень утвердительно и я успокоился и решил ждать эти 30 дней, но в итоге это оказалось что-то из серии «ваш звонок очень важен для нас»…

Каково было мое удивление когда по прошествии 30 дней и даже больше написав в директ вопрос – когда я смогу увидеть свои деньги, получил интересный ответ, что «служба поддержки не имеет доступа к системе бронирования», и посоветовали позвонить в платный колл-центр, по которому, кстати сказать никто не отвечает)))))

Зайдя на я официальную страницу авиакомпании в facebook я понял что я не один в своем вопросе. Авиакомпания полностью прекратила полеты.

У многих один справедливый вопрос- билет был оплачен деньгами с карточки, почему возврат осуществлен бонусами и в личный кабинет –ваучером (какое страшное слово)…

Считаю что мне повезло больше так как у меня есть подтверждение того что рейс отменили по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ необходимости, придется взыскивать свои деньги через суд. Никогда не проходил через подобную процедуру, что бы получить назад свои собственные деньги. Но эти деньги мои, и они мне нужны.

Имеется ли у Вас опыт судебных дел с авиакомпаниями, к чему следует подготовиться, и самое главное как считаете почему Победа оставила своих пассажиров «За бортом»

Следите за развитием событий, и подписывайтесь на канал.