Найти тему

Компьютерные игры, хорошо или плохо? как объяснить родитеям?

Это будет очень сложно, потому как у старшего поколения есть сформированный телевизором стереотип - компьютерные игры это зло, из-за которого дети самоубиваются и режут друг друга.

Если играть немного и если это занятие не мешает учёбе, то можно выставить его как увлечение. Кт-то увлекается рыбалкой, кто-то просиживает вечера в подъезде с пивасом, кто-то играет в компьютерные игры. Мир не совершенен, так что увлечение не обязано приносить пользу.

Плюсов у компьютерных игр больше, чем минусов. аргумент про испорченной зрение, мягко говоря странный - играть несколько часов подряд вредно, а вот на работе пялится в экран целый день нет. Объяснить, что игры развивают скорость мышления и пространственное видение (как учитель могу подтвердить - ребёнок, который играет в компьютерные игры, лучше понимает изометрию, чем те, кто не играет), старшему поколению довольно трудно, потому что они не очень понимают механизмы, благодаря которым мышление развивается, а точку зрения ребёнка не примут как достаточно веский аргумент (это же не эксперт из телевизора в самом деле).

А вот тот факт, что ребёнок будет сидеть дома под присмотром, а не шляться неизвестно где и употреблять неизвестно что, для многих станет положительной стороной. Можно акцентировать на этом.

Можно попробовать привлечь родителей к играм. Думаю, вы сами лучше знаете, какие игры подойдут вашим родителям. Кому-то танки и стрелялки, кому-то истории про милых зверушек, кому-то эпическое фэнтези с голыми женщинами (интересно, есть ли родители, которых можно заинтересовать такой игрой?). Но этот способ не поможет, если стереотип о вредности игр слишком силён.

Есть 2 пути: быстрый и короткий.

Быстрый заключается в том, что сделать родителей партнерами по играм. Это проще, чем кажется. Каждый взрослый с годами наращивает эдакую броню: игры должны быть солидными, игрушки дорогими (чтобы не дай Бог окружающие не обвинили тебя в ребячестве), но внутри каждого все-равно прячется озорной малыш с неумеренным любопытством и пытливым умом.

Долгий заключается в том, чтобы все им это объяснить. Их игры не компьютерные, виртуальные, а вполне вещественные. Любимая игра мам, например "у кого круче ребенок" (лучше одет, больше знает, смелее, быстрее и т.д. на самом деле детали не важны). Не буду долго распространяться на эту тему, а то много хейта наберу, от пользователей.

Оба эти способа ведут, на самом деле к одному результату: родители должны начать играть с вами. Пусть не в линейку (или во что сейчас играют), а хотя бы в прятки или резиночки.

Сразу несколько ответов хейтерам: мне 46 лет, у меня двое малолетних детей и я с удовольствием играю. Людям свойственно любить свой настоящий возраст. Это свойство психики - иначе они просто сошли бы с ума. Я прекрасно помню каким был 25 лет назад и я "прошлый" себе не очень нравлюсь, но я не разучился видеть в любом человеке личность и, самое главное, я не разучился играть.

-2

Польза в компьютерных играх:

Сегодня наука больше изучает, что видеоигры развивают, а не чему учат.

Мы хорошо знаем, как видеоигры влияют на умственные способности. Мы знаем, что геймеры превосходят людей без игрового опыта в скорости реакции, координации «глаз-рука», точности восприятия, объеме и распределении внимания, пространственном мышлении, счете, переключаемости, когнитивной гибкости и так далее.

Тренировочные эксперименты, где мы тренируем людей без игрового опыта играть в видеоигры, подтверждают, что видеоигры именно развивают эти способности. Например, всего десять часов игры в шутер значительно улучшают пространственное мышление.

Ученые объясняют пользу видеоигр тем, что они сильно нагружают мозг игрока, заставляют его решать сложные задачи. В шутерах, например, нужно ориентироваться на карте, целиться, отслеживать перемещение врагов, запоминать положение аптечек и все это — одновремено, на высокой скорости. Вновь и вновь решая подобные задачи, игрок как бы качает мышцы мозга. Важно оговориться, что не все жанры видеоигр развивают способности одинаково. На данный момент больше всего известно о пользе именно экшн-видеоигр.

Умственные преимущества, которые дарят видеоигры, помогают достигать успеха в реальном мире. Например, тренировка в экшн-видеоигры помогает кадетам летных училищ справляться с управлением самолетами и вертолетами, а студентам-медикам — осваивать хирургические навыки. Геймеры лучше, чем люди без игрового опыта, справляются с задачами управления беспилотниками. Кроме того, видеоигры помогают осваивать естественнонаучные знания. Видеоигры не учат, но они дают умственную силу учиться.

В какие игры играет сегодняшняя молодежь:

Самые популярные игры-это те в которые вы играете.Есть разные игры, разный жанр игр.Многие играют в "Grand Theft Auto", другие играют в "Assassin's Creed", третьи в "Ведьмака".Но например я в эти игры не играю.Не по тому, что игры плохие,а по тому что они мне не нравятся.Вообще за последние время,мало выходят хороших игр.В такие которые хотелось бы не только поиграть,но и переиграть заново.Но увы и ах.Вышла игра "MadMax",поиграл,интересно,но переигрывать совсем нет желания.Очень хочется поиграть в хорошую,захватывающую гонку,хороший шутер с интересным сюжетом,интересный слэшер.Но выходит что то пресное и на мой взгляд не интересное.По этому постоянно возвращаюсь к "Warface" или к "Titanfall".

И все же как объяснить родителям что игры не настолько плохи:

А не как играть надо не по 6 часов до того времи как пора спать , а по расписанию, игры нужны для того чтобы отдахнуть а не заменять реальный выбор на виртуальный! да понимаю игры некоторые развивает ваш интелект и вашу стратегию, но и есть и такие игры которы вредят вашем мозгу и вашему ителекту!

вывод: родителям сложно объяснитьь что игры хороши, но можно сазать и показать в какие игры вы играете и они решат плохо это или нет!