Найти тему

Как SaaS стартапы должны планировать для турбулентного К2

Здравствуйте и добро пожаловать на наши регулярные утренние посмотрите на частные компании, общественные рынки и серое пространство между ними.

Мы вырыли в маслобойке дважды за последнюю неделю от экспертов и данных на основе перспективных. Мы также провели хорошее количество времени, разговаривая с венчурным капиталистам о том, как они приближаются сегодняшнем турбулентном рынке.

В это утро мы добавляем к обоим собеседникам, принося Менло предприятий Мэтт Мерфи в дискуссию. Мэрфи провел 16 лет в Кляйнер Перкинс до прихода в Менло предприятий в 2015 году. В TechCrunch поговорил с Мерфи в конце прошлой недели, работая, чтобы понять, как стартапы должны планировать на то, что может оказаться трудным Q2 и как маслобойку ожидания должны адаптироваться в экономике изменения.

По мнению Мерфи, результаты запуска 1-м квартале, вероятно, будет немного лучше, чем некоторые ожидали, учитывая, как четверть закончил с макроэкономической точки зрения. В2, однако, является другой зверь. Мерфи ожидает роста стартап B2B и медленно, которые могли бы сделать мир намного сложнее для когорты стартапов с менее чем 18 месяцев наличными

Итак, давайте поговорим о том, как К2 это стартапы и как молодым компаниям может ответить. После того как мы получаем через мельчайшие вещи, я вытащил немного больше из нашего интервью, как лечить, исследуя то, что Менло Ventures и инвестор думает о недавнем понятие интернет, и как портфель фирмы-это набор устремившиеся ввысь возможной рецессии.