Всю первую неделю самоизоляции сидел на диване. Надоело. Пошел гулять на кухню. Там пышными килограммовыми пакетами цветет гречка. Подышал гречневой пылью. Полегчало.
Заткнул слив в мойке затычкой. Открыл кран. Вода в озере нереальная — 36 градусов. Жаль, озеро маловато — влезают только руки. Да и то по локоть.
Решил устроить пикник у озера. Открыл холодильник. Тут же ниоткуда появилась жена: «Не трожь — это на окончание карантина!»
Снова улегся на гречневое поле, лежу. Под голову положил пару пачек гречки. Кайф. Удобно и полезно.
Чего-то не хватает для идиллии. Встал. Включил плиту. Положил на электроконфорку несколько картошин. Лег. Потянуло дымком, запахло подгорелой картошкой. Уже лучше.
На запах пришла жена. Вижу, хотела наорать, но сдержалась — тоже, видно, ностальгия по природе прошибла. Вместо этого предложила наловить рыбы на обед, раз уж все равно возле озера лежу.
Почесал репу. Открыл морозилку, достал пару замороженных рыбных стейков. Кинул их в мойку. Пошел искать удочку. Не нашел. Решил стать Пятницей и научиться ловить рыбу руками. Оказалось, ничего сложного. Когда все это закончится, надо будет мужиков на рыбалке удивить.
Картошка испеклась. Обжигая пальцы и тихо матерясь, побросал ее в кастрюльку. Позвал жену сделать что-нибудь с пойманной рыбой.
Пришла. Оценила фронт работ. Тихо вздохнула: уха не получится. Достала откуда-то сковородку и пожарила героически добытые мной рыбные стейки.
Прекрасный получился обед. А как славно после него спится на гречневом поле...
Читайте также: