Сегодня хотел бы рассказать об арене. Разумеется что я затрону лишь самые важные части и планки арены.
Для начала стоит упомянуть что арена становится доступна игрокам, которые вступили в клан, и в этом клане изучена наука "Турниры".
Вся суть арены, сражаться с игроками за очки влияния (но скорее всего вы сражаетесь с обычными ботами, т.к. ваш рейтинг падает лишь в случае вашего проигрыша при вашей битве с соперником). За победу мы получаем 1000 очков славы (можно увеличить, потом расскажу как), а за поражение теряем 500 очков.
При заходе на арену сразу видно, что там отображается ваше кол-во побед, чуть ниже очки влияния. Дальше мы видим 10 черных квадратов, а рядом сундук - это магический сундук, который даётся за 10 побед (не обязательно подряд), но его я разберу в следующий раз. После мы видим 3 слота под сундуки (у меня там уже есть сундуки). Есть 3 вида сундуков и в зависимости от самого сундука и вашего звания вы будете увеличивать шанс на более редкие награды. Теперь разберём звания: Их там 22, второе звания мы получим за 500 влияния (то есть уже после первой победы), а самое последнее 100 миллионов влияния. Так же от вашего звания будет зависть, то сколько вы будете зарабатывать сердец за каждую победу (подробнее в следующих постах). И так, для чего нужна арена;
1) Получение сундуков, для последующего получения с них награды.
2) Получение влияния, оно нам понадобится, чтобы выполнять задания, получать очки события на неделе науки и арены, а так же для обмена (чуть ниже будет поподробнее).
3) У сундуков, в игре по мимо 3 видов, есть ещё и 2 их улучшения ( во внешнем плане(магический сундук не изменяется во внешнем плане).
А теперь об основных планках:
1) Первая планка в 15.000 очков влияния:
Это первая планка, на ней наши сундуки первый раз внешне изменяются.
2) Вторая планка в 125.000 очков влияния:
Вторая планка нужна нам для передачи вещей. Когда вы пересекаете эту планку, вам даётся возможность передачи другим игрокам таких вещей как: рога демона, пушки, пустоты, армии людей и коробки/сундуки/ящики с магическими бутылками.
3) Третья планка 1,5 миллионов очков влияния: Второе изменение во внешности сундуков.
А теперь поговорим о том как вести бой.
Для начала в этом нам помогут активные навыки героев, а именно:
1) Дождь из стрел (автоматическое нажатие 10 раз в секунду на 30 секунд) - открывается на 25 уровне вашего героя.
2) Покушение (+50% к шансу критической атаки на 30 секунд) - открывается на 100 уровне героя Г'эльд Кил'Ндар.
3) Первобытное бешенство (+200% к урону от клика) - открывается на 100 уровне героя Дарту.
4) Кровь суккуба (удваивает эффект следующей способности) - открывается на 100 уровне героя Этиленда.
Так же нам помогут 2 интересных улучшения, а именно "Боевые умения" и "Оружие". Они увеличивают урон от клика на арене. Их можно найти в разделе ПВП:
А теперь про то как эффективно сражаться на арене: для начала используем способность кровь суккуба, затем дождь из стрел (чтобы увеличить количество ударов в секунду), далее покушение и первобытное бешенство. Если все сделать правильно то 10 побед подряд вам обеспечены.
Так же я забыл упомянуть о cool down на арене или проще говоря таймере. Каждый ваш бой увеличивает таймер на 30 минут. И после 11 боёв ваш таймер пересечет отметку в 5 часов, после чего, вам придется подождать отката арены или самостоятельно откатить за 200 магических банок.
Если вам было интересно то можете подписаться, чтобы не пропускать новые посты.