Найти в Дзене
Classic Dream

Этот старичок даст фору современным спорткарам.

Приветствую всех! В прошлом столетии где-то сразу после окончания Первой Мировой Войны одной маленькой, но крайне фанатичной кучке немцов пришла отличная в своем безумии идея построить гоночный болид на основе авиационного двигателя BMW VI. Двигатель этот был по-настоящему монструозен (конечно если речь идёт об автомобилях) он обладал V образной компоновкой и 12 цилиндрами, а мощность его составляла 500л.с. Только вдумайтесь 500л.с в автомобиле 20-х годов, для понимания масштабов психического расстройства конструкторов гоночные автомобили тех лет вроде Bugatti Type 35 могли похвастаться только 100-140л.с. Но колоссальная мощь двигателя породила и колоссальные размеры, (Длина 1,8м: Высота 1,1м: Ширина 0.87м) а в последствии и проблемы с поиском шасси способного выдержать вес в пол тонны. После долгих поисков шасси выбор пал на древний American La France и строительство автомобиля продолжалось в музее Auto & Technik в немецком городе Sinsheim. Когда же постройка была завершена авто полу

Приветствую всех!

В прошлом столетии где-то сразу после окончания Первой Мировой Войны одной маленькой, но крайне фанатичной кучке немцов пришла отличная в своем безумии идея построить гоночный болид на основе авиационного двигателя BMW VI. Двигатель этот был по-настоящему монструозен (конечно если речь идёт об автомобилях) он обладал V образной компоновкой и 12 цилиндрами, а мощность его составляла 500л.с.

Только вдумайтесь 500л.с в автомобиле 20-х годов, для понимания масштабов психического расстройства конструкторов гоночные автомобили тех лет вроде Bugatti Type 35 могли похвастаться только 100-140л.с. Но колоссальная мощь двигателя породила и колоссальные размеры, (Длина 1,8м: Высота 1,1м: Ширина 0.87м) а в последствии и проблемы с поиском шасси способного выдержать вес в пол тонны. После долгих поисков шасси выбор пал на древний American La France и строительство автомобиля продолжалось в музее Auto & Technik в немецком городе Sinsheim.

Когда же постройка была завершена авто получил имя Brutus (Брут) по данным музея двигатель выдает 500 л.с. при 1500 об/мин, в то время, как другие источники утверждают, что он может развить мощность и в 750 л.с. при 1700 об/мин, но всего лишь на протяжении одной минут. Конечно же при такой мощности аппетиты V12 соответствующие, на километр пути Брут может сжечь один литр топлива при этом он способен развить скорость свыше 100 км/час всего на 800 об/мин и все это при массе в 2.5 тонны.

А что вы думаете об этом воплощении чистого зла в металле, напишите в комментариях.

-4