Найти в Дзене
Автоблог Регион 18

"1 миллион километров на АвтоВАЗе" история владельца Приоры

Такой рекорд надежности установила Лада Приора 2012 года выпуска. За три года владелец успели проехать на нем 1 000 000 км. После преодоления рубежа в 1 млн километров владелец решил оставить отзыв. "На 80 тыс. пробега на машину было установлено ГБО. За время эксплуатации проблем с газом практически не было. Техосмотр проходил раз 50 тыс. км. Расход газа оказался выше примерно на 15%." Как отметил владелец, с ГБО проблем не возникло, скорее всего это связано с тем, что каждые 50 тыс. км. оно проходило обслуживание. За 1 млн. километров пробега капитальный ремонт проводили два раза. Первый раз - на пробеге 550 тыс. км(!), а второй уже непосредственно на 1 млн. При проведении капремонта в двигатель устанавливалась поршневая группа от "десятки", также владелец подчеркнул, что радиатор изначально был защищен специальной сеткой, защищающей его от камней с дороги. В ДТП автомобиль не участвовал, кузов целый, пороги помяты, но целом состояние довольно удовлетворительное. Коробка передач за

Такой рекорд надежности установила Лада Приора 2012 года выпуска. За три года владелец успели проехать на нем 1 000 000 км. После преодоления рубежа в 1 млн километров владелец решил оставить отзыв.

"На 80 тыс. пробега на машину было установлено ГБО. За время эксплуатации проблем с газом практически не было. Техосмотр проходил раз 50 тыс. км. Расход газа оказался выше примерно на 15%."

Как отметил владелец, с ГБО проблем не возникло, скорее всего это связано с тем, что каждые 50 тыс. км. оно проходило обслуживание.

За 1 млн. километров пробега капитальный ремонт проводили два раза. Первый раз - на пробеге 550 тыс. км(!), а второй уже непосредственно на 1 млн. При проведении капремонта в двигатель устанавливалась поршневая группа от "десятки", также владелец подчеркнул, что радиатор изначально был защищен специальной сеткой, защищающей его от камней с дороги. В ДТП автомобиль не участвовал, кузов целый, пороги помяты, но целом состояние довольно удовлетворительное. Коробка передач за время эксплуатации не менялась и не ремонтировалась.

-2

За три года в автомобиле пришлось отремонтировать педаль газа и два раза стартер. Среди расходников: моторное масло (каждые 12-14 тыс. км), трансмиссионное масло (каждые 100 тыс. км), тормозные диски выхаживали в среднем по 50-80 тыс. км, 140 тыс. км. жили стойки и раз в 250 тыс. км. менялась тормозная жидкость. Владелец вполне остался доволен своим автомобилем при использовании его в качестве "рабочей лошадки", но для повседневного использования все-таки посоветовал выбрать иномарку.

К слову, в 2002 году Книга рекордов Гиннеса зафиксировала самый большой в истории пробег автомобиля - более 4,5 миллионов километров! Рекорд принадлежит американцу Ирву Гордону и его Volvo P1800S 1961 года выпуска.

-3