В акватории Чёрного моря при проведении плановых полётов 25 марта потерпел крушение истребитель Су-27 ВКС России. По предварительным данным, самолёт упал в море. Целую неделю, с 25 по 31 марта, велись поисково-спасательные мероприятия в 3 районах акватории моря, общей площадью 350 квадратных миль. В данной операции были задействованы 11 кораблей и судов Черноморского флота, пограничной службы ФСБ РФ и гражданские суда, а также военно - транспортный самолет Ан-26 и вертолет Ми - 8. При этом, спасательную операцию осложняли порывы ветра до 17 м. в секунду и четырёхбалльный шторм, и 31 марта поисковая операция была прекращена.
Вокруг поисковой зоны, параллельно с нашей поисковой группой, всё это время крутились натовские корабли, и, по видимому, не просто так. По некоторым данным, на борту Су-27 могло находиться какое-то секретное оборудование, но какое именно никому, кроме военных, естественно, не известно. Если учесть тот факт, что боевой самолёт, якобы, должен был произвести перехват кораблей НАТО, то речь здесь может идти о системе радиоэлектронной разведки или же радиоэлектронного противодействия. Ещё, это может быть и так называемая система опознавания "свой-чужой", которая тоже может представлять неподдельный интерес для натовских специалистов, но при катапультировании пилота, она должна была само-ликвидироваться! На сегодня на этот счёт никакой информации пока нет.
По дополнительной информации стало известно, что накануне, т.е. 5 апреля, поиски возобновили, и в зону крушения были отправлены корабли специального назначения Главного управления глубоководных исследова-ний (ГУГИ) Минобороны России «Афалина» - судно для глубоководных исследований, а также буксиры «Капитан Гуриев» и «Орион». Возможно, что самолёт все же бы найден, и эти суда были направлены для подъёма его обломков с морского дна. Ждём дальнейшей информации.
Благодарю всех за внимание! Если было интересно, - подписывайтесь на мой канал, буду вам искренне рад! С уважением к вам, я.