Учебно-производственный центр расположен при большой ферме в поселке Садовый Свердловской области. На ферме изготавливают продукты из козьего молока, а в учебном блоке проводят обучение детей и экскурсии для гостей фермы.
Центр ориентирован на просветительскую деятельность и подготовку новых кадров для фермы с детского возраста. Заказчик хотел показать, что процесс производства молока, как и само понимание фермы, изменились. Теперь это технологичное стерильное современное производство. Эти идеи легли в основу концепции интерьера.
Учебный блок расположен в старом кирпичном здании, реконструируемом под небольшую ферму. Здание с историей и высокая технологичность здесь сталкиваются с традицией. Старые, местами полуразрушенные, кирпичные стены контрастируют с современными полигональными панелями.
Расположенный на 1 этаже просторный холл служит зоной ожидания для гостей, которые приехали посмотреть на производство, и местом сбора детей перед началом образовательных программам.
После экскурсии гости могут подняться на второй этаж с трансформируемыми учебными классами. Всю мебель можно передвигать, подстраивая пространство под разные задачи и форматы обучения: ученики могут проходить обучение вчетвером за партой, а могут объединиться в группы, сместив столы.
Пройдя вглубь класса, гость видит кухонную зону с большим столом. Здесь можно перекусить, провести мастер-класс, пригласить поваров, технологов или фермеров. Для презентаций на стене смонтирован огромный изогнутый экран. Когда видео транслируется на стену, создается ощущение дополненной реальности.
Возле пуфов расположен стилизованный макет козы. Этот яркий акцент в интерьере также выполняет функцию учебного пособия.
Учебно-просветительский центр является онлайн библиотекой накопленных знаний за годы практики, доступной каждому гостю в свободное от мероприятий время. Гость может самостоятельно ознакомиться с особенностями производства молочной продукции, узнать о ферме на больших сенсорных экранах, обрамленных полигональными панелями.
Белый цвет в интерьере – аналогия с молоком. Голубой стал акцентным, он соответствует бренду компании-заказчика. Элементы интерьера с текстурой дерева подчёркивают экологичность производства.
Больше информации на сайте CNTR Architects.