ВСЕМ ПРИВЕТ!!!
Рассмотрим сегодня обновлённый Пежо 2008
Как стало известно, сборка нового Peugeot 2008 будет налажена на двух заводах концерна PSA: в испанском городе Виго и технокластере китайского города Ухань. На европейском рынке новинка появилась уже осенью 2019, а вот до России компактный паркетник доберется лишь весной 2020 года. Причем к нам модель приедет только с бензиновыми моторами, в то время как в Европе предложат даже вариант с электрической силовой установкой. Цена Peugeot 2008 нового поколения пока не озвучена, но актуальная на сегодня версия кроссовера во Франции стоит от 19 500 евро.
Внешне «второй» Пежо 2008 выглядит гораздо агрессивнее и спортивнее своего предшественника, а при рассмотрении его профиля можно увидеть много общего со старшей моделью Peugeot 3008. В ходе модернизации паркетник заметно прибавил в габаритам.
Шасси кроссовера может иметь только передний привод, но для улучшения проходимости его оснастили «интеллектуальной» противобуксовочной системой Grip Control, оптимизирующей тяговое усилие на передних колесах в зависимости от уровня нагрузки, задаваемой водителем.
Подвеска Peugeot 2008 2020 комплектуется стойками МакФерсон спереди и полузависимой конструкцией на задней оси.
Интерьер обновленного паркетника Peugeot 2008 2020 выполнен в рамках уже известной концепции i-Cockpit, когда виртуальные приборы, отображаемые дисплеем, находятся над рулевым колесом. Мультируль имеет окружность, сплюснутую в верхней и нижней части, а на одном уровне с цифровой «приборкой» размещен центральный тачскрин.
Такая компоновка предоставила большую площадь для установки прочих блоков: климат-контроль, воздуховоды системы вентиляции, углубление для мелочей – все это свободно разместилось на передней панели над центральным тоннелем, где находится не фиксируемый джойстик «автомата».
Считаю, что над данной моделью французы хорошо потрудились и выбор остаётся за вами, каждому как говорится своё.
Всем удачи, не забывайте подписываться!