Все статьи канала ЗДЕСЬ
Что самое главное в цепочке покупатель-арбитражник-рекламодатель? Верно! Тот кто платит деньги. С него и начнем.
Если вы часто ходите по сайтам в интернет, предлагающих различные услуги, то видели у многих в футере (“подвал”, место внизу сайта) есть ссылка типа “Партнерская программа”. То есть продавец этого сайта готов поделиться с тем, кто приведет ему покупателя деньжатами. Но, представь себе какая это проблема заключить договор с каждым, отслеживать продажи, выбивать свои проценты… Врагу не пожелаешь.
А выписывать чеки (если ты самозанятый) вообще застрелиться.
Поэтому начинающие стремятся начинать с работы с партнерскими сетями, - организациями, которые объединяют в себе все офферы большой группы рекламодателей.
Согласитесь, удобно - огромный выбор офферов, общий кошелек, и один вывод денег - один чек. Мечта!
Кроме того, многие рекламные сети предоставляют готовый личный кабинет, статистику, креативы (баннеры, лендинги, картинки … ) - работай себе в удовольствие.
Поэтому начинающему лучше начинать именно с работы в сети. (недостатки такой работы я опишу ниже)
Для себя я выбрал сеть Адвертайс. Почему? Объясню чуть позже.
Итак шаг первый. Готовы?
Регистрируемся в сети - advertise
Пока просто логин, пароль, почта и альтернативный способ связи. Получаем письмо, активируем регистрацию и…. Ура! Мы готовы к работе.
Кому интересно продолжение?
По порядку в комментариях рассчитайсь!
Предыдущие публикации и краткий план на будущее: (будет корректироваться, а ссылки будут оживать)
Не забываем ставить лайки!!!
Записки начинающего арбитражника. Начало.
Записки начинающего арбитражника. Вся теория в одном посте.
Записки начинающего арбитражника. Нужен ли хостинг.
Записки начинающего арбитражника. Трекер или TDS?
Записки начинающего арбитражника. Первая связка.
Записки начинающего арбитражника. Анализ и выводы.