Еще до кризиса читала много статей про то, как умные люди перестали ходить по магазинам и тратить свое драгоценное время на это, а просто заказывают продукты на дом.
Мне тоже раньше постоянно приходила реклама от онлайн-магазина Утконос. И разные акции, скидки на первый заказ.
Но я не могла себя пересилить и заказать, потому что имела неосторожность ознакомиться с отзывами реальных людей про заказ продуктов на дом (не только из этого магазина, а вообще). На что только не жаловались люди.
Если привозят овощи и фрукты, то они мягкие и непотребного вида, именно такие, которые вы сами бы себе никогда бы не взяли в магазине.
Если это консервы, то в мятых банках. Разный неликвид: битый, мятый, поцарапанный и разорванный.
Кому-то постоянно курьер "забывал" в машине молоко, что выяснялось только после тщательной проверки всех продуктов на наличие.
У всех покупателей создавалось ощущение, что товар им втюхивают привозят самый залежалый, непотребный и невостребованный.
Недавно на Ютуб вышло видео Марины Могилко (это известный блогер с аудиторией в более миллион подписчиков из Сан-Франциско) которая рассказывает про доставку продуктов на дом в Америке. Даже у них из дорогого магазина привозят все самое ужасное: зеленые бананы, зеленые яблоки, хвосты рыб. Ее вывод: за свежими продуктами лучше приходить в магазин самим.
И я полностью разделяю ее мнение.
Вот что это, неуместный консерватизм? Не знаю.
Я много лет заказываю одежду и обувь на иностранных сайтах не боясь ошибиться с размером, а вот за продуктами предпочитаю ходить сама и никакая пандемия не изменит моего мнения.