Понаставят тут машин, ни пройти, ни проехать – снова бубня, ругался дед Николай, возвращаясь домой с магазина.
Деда Николая знал весь двор и особо на него уже никто не обращал внимания, только дети дразнили специально его, зная его характер. За что им неоднократно влетало от родителей. Только одна девочка Оля из всей гурьбы ребятишек жалела деда Николая. Оля не так давно переехала в этом дом со своими родителями. Это была светловолосая маленькая, хрупкая девочка с добрыми, словно огонек горящими глазами. Добрый ангел заблудившийся в толпе этого порочного, злого мира. Она всем говорила, что все ослепли и не хотят замечать проблем других, а проблема деда, так это его одиночество.
Это была от части, правда. Дед Николай и вправду жил один. У него были дети, которым он особо был не нужен, ведь у тех своя жизнь, свои проблемы, так думал он и старался не обижаться на них. Но как мы знаем, старание, это не всегда успех. У него также осталось еще немножко друзей, но он не считал их таковыми и своими действиями от них каждый день всё больше и больше отдалялся.
Он сам и не заметил, как превратился в такого вот современного старого Кая. Он считал весь мир злым, хотя сам был источником этого зла. Ведь не было и дня, чтобы он кому-нибудь не нагрубил, не сделал какую-то гадость, подлость, не высказал своё мнение или замечание никому не нужное, но оставляющее неприятность от сего момента. Как и сегодня, ему нужен просто повод, чтобы выплеснуть свою накопленную желчь наружу.
Но, как всегда одна лишь маленькая девочка Оля подошла к деду. В своих маленьких руках, она сжимала маленький букетик ромашек, собранный специально для него на полянке возле дома. Нет, она не первый раз дарила ему такие милые подарки, но он всегда прогонял её, ругаясь и бубня в своей манере. Вот и в этот раз девочка протянула букет ромашек, несмотря на его злость к окружающим его людям. Она тихо прошептала: «возьми дедушка, эти цветы для тебя. Ты не смотри, что они немного завяли, они также остались жизнерадостными и добрыми глубоко внутри, также, как и ты».
Девочка убежала, а дед, постояв некоторое время на месте с этим букетом в руках, тихим шагом пошел домой. Впервые он не бубнил и не ругался, он шел с цветами и из его глаз текли слезы. Девочка смогла сделать то, что другие либо не хотели, либо не могли, она на зло несла ему только добро. Она смогла растопить его черствое сердце.