Предыстория
Всё началось в 2008-ом году, когда будущая, ещё неизвестная компания TaleWords, состоящая из 10 человек выпустила M&B: Warband, правда в бесплатном демо доступе. Каждый мог скачать и поиграть в неполную версию и если она ему понравилась, игрок покупал её, подписываясь на будущие обновления.
Компания зачастую прислушивалась к отзывам игроков, что стало немалой составляющей успеха игры.
И в 2009-ом году после добавления крупного обновления, популярность Warband стала стремительно расти, ведь разработчики добавили почти всё, что просили первые игроки.
Но несмотря на баги, кривые анимации, отсутствие полноценного сюжета и многие-многие другие минусы игры, игроки высоко оценили первое творение TaleWords, практически не финансирующейся компании без "геймдевского" опыта. Ведь они были полностью увлечены разработкой и вложили в игру свой максимум. Игра стала культовой в своём жанре. Заслуженно.
В чём же уникальность?
Геймплей. Вы видели игру, хоть немного приближённую к Warband? А успешное смешивание не сочетающихся жанров? Отсутствие опыта в сфере разработки пошло на благо игре. Ведь разработчики не рассчитывали на существующие механики, а создавали свои.
И вторая составляющая - свобода действий.
Вы можете стать богатым торговцем, покупающим дешёвые товары в одном городе и перепродающим подороже, но уже в другом городе.
Вы можете стать алчным грабителем, разоряющим караваны и деревни.
Именно вы можете стать послушным лордом, беспрекословно выполняющим все поручения короля.
А можете сами стать великим королём, продвигающим своё королевство.
Все эти составляющие успеха Warband, реализованы в M&B II: Bannerlord. По сути Bannerlord, эта всё та же Warband.
«Новое - это хорошо забытое старое»
Также оцени другие мои статьи и нарративы.
Бонусы каждой фракции в M&B II: Bannerlord
Игра моего детства, которую я до сих пор боюсь (мне 21)
ПОДБОРКА 4-Х СТАРЫХ, НО КРУТЫХ ИГР