Найти тему

Bringg НАБУ $30 млн, чтобы расширить свою логистическую платформу доставки, используемых Walmart и другие

Тель-Авиве Bringg уже гиганты, как Walmart, McDonalds и кокса среди своих клиентов, и совсем недавно ввела "последней мили" доставки платформы BringgNow, направленных на малый и средний бизнес, чтобы мобилизовать и управлять своим собственные и сторонние флотов доставки людей.

Финансирование, ряд Д, возглавляет рост Виола с Next47, компания Salesforce, ОГ-тек предприятия, и GLP (все предыдущие инвесторы) также принимает участие.

Она приносит всего было собрано около 83 миллионов долларов, и пока Bringg не раскрывая его оценке, для контекста, PitchBook поместить его последней оценки ($25 млн серия C в январе 2019 года) на 214,7 млн$. Его доходы были на подъеме в течение последнего года и парень блох, генеральный директор, сказал в интервью, что это, безусловно, круглые.

“Компания очень быстро растет, и окончание раунда в ‘короне "Таймс" о многом говорит”, - сказал он.

Действительно, финансирование Bringg идет в решающий момент для доставки и логистического сектора в целом.

Услуги по доставке и предприятий, расположенных рядом, предлагая их на разрыв расширении за последние несколько лет обусловлен увеличением на спрос экономики. Но последние несколько недель — когда потребители были оставаться дома, чтобы замедлить распространение пандемии коронавируса, держаться подальше от выхода на улицу

Те, которые уже поставляются как часть их обслуживания (например, вынос продуктов питания или бакалеи) наблюдаем беспрецедентный уровень спроса, и предприятия, у которых никогда не было, что сейчас находят, что предлагая клиентам служба доставки-это единственный способ остаться в бизнесе.

“Мы строим компанию на видение рынка, которое мы верили, придет через пару лет, сказать между 2022 и 2025 годами”, - сказал Блоха. “Теперь это просто происходит на наших глазах, прямо сейчас. Мы втянуты в вакууме”.

Наряду с предприятиями, видя огромный спрос на варианты доставки — это единственный способ доставить свои товары и услуги в некоторых случаях — блох и Bringg основатель Лиор Сьон (которые раньше помогали в создании технологий, лежащих в основе конкурентом Убер Гет) отметили, что еще один существенный сдвиг в покупательских предпочтениях.

Доверие было большой стробирования фактор роста доставка услуги, что-то, что сейчас движется значительно и может никогда не вернуться к тому, как это было раньше, то это будет означать, что Bringg нынешний всплеск Бизнес — Рост 24% только за последнюю неделю — сохранится даже после COVID-19 (надеюсь) не спадает.

“Поставка никогда не будет 100%, но это примерно, предлагая лучший опыт”, - сказал Сион. “Сейчас для продуктовых магазинов, ресторанов и других служб, люди подвергаются воздействию через них, когда их не было раньше. Или они использовали один из них, но теперь понимая, что происходит, когда исчезает, и они теперь используют более чем один. Они говорят себе, мне нужно диверсифицировать”.

Платформа Bringg по сути дает предприятиям — он работает с явными клиенты, как розничные торговцы, рестораны и продуктовые магазины, но и крупные дистрибьюторы, поставщики полевой службы и здравоохранения с — конец-в-конец предложив управлять их доставки. Они включают инструменты (АИ-основе или иным образом) не только оптимизировать и понять, где и сколько акций существует, но направлять его в наиболее эффективным способом для синхронизации с онлайн заказ платформах, чтобы убедиться, что акции и услуг, и люди могут попасть к кому они нужны. Последней мили услуги как работать с розничными сетями’ существующий парк транспортных средств и людям, но и приносит в сторонние сервисы в дополнение к этому при необходимости.

В то время как многое из того, что Bringg делает была сосредоточена на коммерческих, запуска делает собственную часть, чтобы дать что-то шире добровольческих усилий, которые мы видели растущие на протяжении всей ИТ-индустрии. В ее случае это работает с местными правительственными организациями на безвозмездной основе, чтобы помочь мобилизовать людей, чтобы доставить груз к нуждающимся в помощи, и, по существу, открыла свои двери для всех остальных некоммерческих организаций, нуждающихся в помощи. (Свяжитесь с ними, если это относится к вам.)

Вся картина такова, что Bringg приносит (к сожалению) что-то для всех, в то время, когда он нам действительно нужен, Но будет полагаться на эту модель на долгие годы, даже без кризиса, нависшей над нами.

“Мы живем в ‘доставки экономике и последних рыночных потрясений, вызванных COVID-19 только ускорить это новую реальность, в которой бренды не сможете позволить себе заниматься бизнесом без подобного решения”, - сказал Эран Вестман, партнер Виола роста, в заявлении. “Bringg брендов позволяет получить полный контроль над своими данными, повысить удовлетворенность клиентов и в конечном итоге их доходы. Мы считаем, что этот рынок имеет большой потенциал расширения и что Bringg, со своим исключительным видением и исполнением, созрела взять на себя лидирующую роль, именно поэтому мы решили привести этот раунд”.

“Сегодня с COVID-19 учета потребителей, выходящих из дома, доставка осуществляется не бизнес дифференциатор но важную логистическую модель, держать бизнес на плаву. Наши последние инвестиции демонстрируют нашу веру в значение Bringg поставляет на рынок, предоставление предприятиям всех размеров возможности подключения организация данных в различных силосах и оптимизации их операционных моделей для быстрый, удобный сервис доставки”, - сказал Мэтью Коуэн, генеральный партнер Next47, в отдельном заявлении.