Каждый день следим уже как за самым популярным явлением и из каждого утюга уже про COVID-19! Вот, что значит сила бренда, был простой грипп и простая пневмония, которую едва замечали. Но вот что значит глобализация
Как только простой гриппешник стал брендом COVID-19, иммидж простого вируса радикально изменился. Теперь его рекламят и в соц. сетях, и сайты ему посвящены, другие мировые бренды уступают ему дорогу: торговые центры закрывают, а открывают специальные лаборатории и медицинские центры под новый мировой бренд COVID-19.
Люди уже готовы не работать, а предприятия оплачивают людям смотрелки в телеке и в инете роликов популяризирующих свежий бренд: COVID-19.
Мне уже кажется в 2020 так и пройдёт под знаком нового мирового бренда.
Вот как характеризует Бренд Википедия: Бренд, или иногда брэнд (англ. brand [brænd] «клеймо») — комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о продукте либо услуге в сознании потребителя. Ментальная оболочка продукта или услуги. Бренд является абстрактным названием. Физическими составляющими (носителями) бренда является весь комплекс элементов фирменного стиля: название бренда (слово, словосочетание), логотип с принципами его построения, палитра фирменных цветов, поддерживающая фирменный стиль оригинальная графика, набор фраз, звуки, торговая марка и прочее. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4
Вот не было бы рекламы и ничегошеньки бы мы не знали. О чём бы тогда писали и какие бы сюжеты снимали СМИ? Опять наверное о том, что где то по России ходит грипп и очередная школа закрыта на карантин. Про Оренбургский пуховый платок говорили бы больше и он был бы более сильным брендом. Вот посмотрите как выглядел этот гриппешник, пока не стал брендом: https://www.1tv.ru/news/issue/2019-11-19/09:00 (смотреть с 3:40 минуты)
#коронавирус в россии #коронавирус #covid-19 #кризис