Найти тему

Нелегкая жизнь куртеров в азии. Mirror's edge.

2004 год . После выхода фильма "13-й район" мир захлестнула волна паркура . В фильмах все чаще начали появляться сцены с этими завораживающими глаз трюками , а в интернете все чаще начали появляться видео с домашними умельцами-паркуристами.

А пока вы думаете над тем почему , собственно , я говорю о фильмах и вирусных видео . Хочу поведать вам о том , что подобные сцены мы видели уже в нескольких видео играх , но такого масштаба как в данной игре мы не видели вплоть до ее появления . И так.

-2

2008 год . Силами и средствами компании EA была выпущена видео игра под названием Mirror's Edge. Это приключенческий экшн главной особенностью которой является механика полностью опирающаяся на элементы паркура.

Все события происходят в недалеком от нас будущем в стране где тотальный контроль над свободой слова и отсутствие конфиденциальности является основой основ . Соответственно появляется некая профессия , обеспечивающая эти естественные потребности гражданам - бегуны. Конечно же все это движение строго подпольное и всячески карается законом.

Наша главная героиня по имени Фейт является бегуном. Ей приходится ежедневно рисковать своей жизнью ради ценных бумаг , которые она доставляет получателям. Однако это была бы не такая опасная работа если бы за ней не охотилась целая армия полиции . К счастью в стычках с блюстителями порядка мы можем им ответить в рукопашную или позаимствовав у них огнестрел . Но только до тех пор пока не кончатся патроны. Фейт оружие выкинет.

-3

Но однажды ее полуспокойную жизнь нарушает смерть друга семьи . И наша героиня отправляется в целое детективное расследование , которое должно перерасти в революцию.

Лично меня на момент первого знакомства с игрой много лет назад поразило множество факторов : мир зеркал который тебя окружает , целые лабиринты уровней, боевка от первого лица и самое главное - вид ног при взгляде вниз. Но шутки в сторону . Игра действительно затягивает и дает нам задачки , порой даже сложные , по прохождению маршрутов . Как например в коллекторе .

-4

Пора подводить обзор к концу и хочу сказать , что для своего времени эта игра была очень хороша . В моем личном топе игр она находится в первой десятке .

А как говорил сам главный продюсер игры Оуэн О’Брайен игра затрагивает вопрос о том , скольким может пожертвовать человек для комфортной жизни. И мне интересно , скольким можете пожертвовать вы?

На этом я прощаюсь , всегда делайте разминку перед паркуром и до новых встреч!