Из-за пандемии принцу Гарри и Меган Маркл пришлось отложить многие свои планы. Однако некоторые из них успели просочиться в СМИ. Так, недавно британская газета The Telegraph сообщила, что пара хочет в рамках своей некоммерческой организации создать группы эмоциональной поддержки, волонтерские службы, образовательный ресурс и веб-сайт о здоровье и правильном питании. Очевидно, что герцог и герцогиня работают над проектом, который станет значимым для общества.
Все это следует из документов, которые пара подала в Соединенных Штатах еще в начале марта. Заявки на товарные знаки касаются учебных материалов, одежды, канцелярских товаров и сайта.
При этом название проекта выбрано уже давно и ассоциируется с Арчи. Новый бренд принца Гарри и Меган Маркл – Archewell. Пара объясняет это тем, что имя их сына связано с греческим словом ἀρχή («архэ»), которое означает начало, первооснову, источник чего бы то ни было. Это очень удачное название, поскольку оно содержит в себе множество смыслов и напрямую связано с семьей Сассексов.
После того как эта до поры закрытая информация попала в прессу, герцог и герцогиня вынуждены были дать публичные объяснения своей идеи. Они подчеркнули, что бренд Archewell сочетает в себе два слова:
1) древнее, которое обозначает источник действия;
2) всем знакомое, адресующее к ресурсам, на которые любой человек должен опираться в своей жизни.
Бренд будет использоваться в том числе для аудиокниг, фильмов и телешоу, а также календарей, плакатов, носков, дождевиков, обуви и головных уборов.
Насколько удачным это название кажется вам? Делитесь своим мнением в комментариях!
Понравилась статья? Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал!