Найти тему

Корейский продуктовый стартап курлы привлек $150 млн

Курлы, стартап, который осуществляет доставку продуктов в Корее, закрепил в новом раунде финансирования месяцев $150 млн после того, как отчеты утверждали, что фирма может направляться на приобретение.

Секвойя капитал, Хиллхаус капитал и цифровых технологий небо вложило в корейском стартапа серии E раунд финансирования, который, по новостным корейских инвесторов, ценились фирмы около 780 миллионов долларов.

Пяти-летняя стартап, который поднимался в прошлом году в Серии D раунд 113 миллионов долларов, и на сегодняшний день собрал около 346 миллионов долларов, сообщает CBInsights.

Новый раунд финансирования для курлы, также известный как рынок курлы, в то время, когда электронная коммерция выросла в Корее, как люди растут осторожно идти за покупками.

Местные СМИ предположили, что в последние месяцы, что соперники Шинсегае и СиДжей корп рассматривали приобретение курлы.

Выпущен в 2015 году экс-Голдман Сакс и Темасек аналитик Софи Ким, курлы конструирован для того чтобы обеспечить продукты и продукты для клиентов, которые не имеют времени или интереса, чтобы посетить регулярные розничные магазины для их покупки. Рынок курлы доставляет каждое утро в 7 часов заказы, с клиентами до 11 вечера предыдущего дня, чтобы разместить свой заказ.

Курлы также конкурирует с жаркий, на которую рассчитывает Фонд видение Софтбанк среди своих инвесторов. Купон, часто рассматривается как “Амазонки Корея” и стоимостью более 9 миллиардов долларов, позволяет же и на следующий день получить “миллионы” своих клиентов.

Курлы дифференцирует себя, действуя через собственных торговых марок, которые запускаются с помощью модели рынка для подключения розничной торговли с потребителями. Курлы тоже ориентирована на удобство экономия.