Найти в Дзене

Безумный дизайн представленного мотоцикл Vyrus Alyen бударажит воображение

В начале этой статью, попрошу дочитать эту статью до конца и подписаться на мой канал, это очень поможет мне в развитии. Заранее спасибо. Итальянская марка Vyrus, известная своими необычными спортбайками с передней маятниковой подвеской, показала мотоцикл, необычности которого позавидует Bimota Tesi 3D. Сложно представить себе более дикий спортивный мотоцикл, чем творение Bimota. Тем не менее, дизайнерам Vyrus удалось их переплюнуть — модель Vyrus поистине безумна! На ее фоне прежние разработки марки кажутся вполне обыденными. Спортбайк с углепластиковым обвесом построен вокруг магниевой рамы и двухцилиндрового двигателя Ducati L-твин Superquadro объемом 1285 куб. см от спортбайка Panigale 1299. Тормозные механизмы — Brembo GP4. Колесные диски от Rotobox диаметром 17 дюймов также углепластиковые в целях снижения массы. Передняя покрышка имеет размерность 120/70 ZR 17, задняя — 200/60 ZR 17. Классифицировать Alyen непросто — его колесная база в 1575 мм явно велика для спортбайка, да

В начале этой статью, попрошу дочитать эту статью до конца и подписаться на мой канал, это очень поможет мне в развитии. Заранее спасибо.

Итальянская марка Vyrus, известная своими необычными спортбайками с передней маятниковой подвеской, показала мотоцикл, необычности которого позавидует Bimota Tesi 3D.

Сложно представить себе более дикий спортивный мотоцикл, чем творение Bimota. Тем не менее, дизайнерам Vyrus удалось их переплюнуть — модель Vyrus поистине безумна! На ее фоне прежние разработки марки кажутся вполне обыденными.

Спортбайк с углепластиковым обвесом построен вокруг магниевой рамы и двухцилиндрового двигателя Ducati L-твин Superquadro объемом 1285 куб. см от спортбайка Panigale 1299. Тормозные механизмы — Brembo GP4. Колесные диски от Rotobox диаметром 17 дюймов также углепластиковые в целях снижения массы. Передняя покрышка имеет размерность 120/70 ZR 17, задняя — 200/60 ZR 17. Классифицировать Alyen непросто — его колесная база в 1575 мм явно велика для спортбайка, да и посадка далека от экстремальной, а очертания вызывают некоторые ассоциации с маслбайками типа Ducati Diavel. Впрочем, для столь необычного байка вполне естественно быть вне привычных категорий.

-2
-3
-4
-5
-6

Я думаю, что вы со мной согласитесь, если я скажу, что данный байк получился крайне интересным внешне, и благодаря железному сердцу от Ducati достаточно мощным. Поэтому я думаю, что он никого не оставит равнодушным.