Или чего категорически нельзя допускать
Ваши продажи увеличатся в 5 раз, если эти ошибки исключить!
⠀
1. НЕТ ПРОДУКТА
Если у вас нет конкурентоспособного продукта, то никакая соцсеть не поможет в продвижении.
Например, ваша деятельность - астрология. Как покупателю понять, что именно ему нужно купить, чтобы решить его проблему?
Для этого вашим продуктом должна быть не хорарная или натальная карта (это непонятные термины), а, например:
➖ Гороскоп на нужный период,
➖ Проекция совместимости,
➖ Предрасположенность к профессии,
➖ Прогноз по бизнес-решениям,
➖ Построение стратегии финансового благополучия на 3 года,
➖ Полное сопровождение в бизнесе и т.д.
Также важно помнить о таких мелочах, которые сводят на нет все ваши заслуги:
🔻 некачественное описание продукта,
🔻 плохо написанные тексты,
🔻 нечитабельный шрифт,
🔻 украденные фотографии с фотостоков,
🔻 неуникальные описания к продукту,
🔻 яркие образы-вампиры в рекламе, которые не продвигают услугу, а скорее вызывают негативные ассоциации в связи с неграмотностью и безвкусицей.
2. НЕТ БИЗНЕС-СТРАНИЦЫ
Создавайте не личный профиль, а именно бизнес-страницу на реального человека – на себя. Самая распространенная ошибка многих людей - создать поддельный профиль с названием бизнеса.
Зачем прятаться?
3. НЕТ ТЕСТИРОВАНИЯ
В соц.сетях мы строим гипотезы возможного интереса со стороны потенциального клиента. Без этого никак, если не хотите слить деньги.
Давайте на пальцах.
Например, вам нужно продать психологическую помощь родителям детей-подростков. Если вы показываете контекстную рекламу, то ее увидит тот, кто запрашивает в поисковике: «Как помириться с ребенком 13 лет?». Очевидно, этот человек заинтересован в получении ссылки на сайт или страницу в соцсетях с аналогичным заголовком. Это «тёплый трафик».
С соц.сетями все не так. Здесь мы выстраиваем гипотезы: возможно ваша услуга будет интересна мамам от 33 до 50 лет, которые живут в больших городах, интересуются развитием детей-подростков, состоят в сообществах и т.д. Далее мы показываем наше рекламное объявление десяткам тысяч мам, но многие из них даже не думали об этой проблеме, и о вас никогда не слышали. Этот трафик называется «холодным».
После того, как одна из гипотез показала хороший результат, мы можем запускать рекламу.
4. НЕ ЗНАТЬ СВОЕГО КЛИЕНТА
Большая ошибка - предлагать свой товар всем без разбора. Многие говорят так: Я могу работать и с родителями, и с подростками, и со спортсменами, и с семейными парами, идущими на развод.
Это очень хорошо. Но для продвижения вам нужно определить своего конкретного клиента, который готов у вас покупать.
5. НЕТ КОНТЕНТ-ПЛАНА
Для роста подписчиков и раскрутки профиля нужна контент-стратегия.
Напишите 7 пунктов (структура контента на неделю) и распределите, когда выйдет ваш пост продающий, когда развлекательный, когда информация с отзывами, когда новости, интервью, а когда полезная информация.
Категорически нельзя применять массфолловинг, масслайкинг, агрессивную рекламу, навязчивость продаж, резкую смену курса в продукте.
И еще важно учитывать наилучшее время публикаций.