Мы с Оксаной приняли решение, что не можем молчать о случившемся. Да, я уже говорил, что эта тема закрыта, но мы пришли к выводу, что если все рассказать - это будет способом облегчить наши переживания, поэтому если Вы хотите нас поддержать, дочитайте до конца эту статью. Написаные ранее статьи перенесены на неопределённый срок.
Для начала маленькая предыстория:
Планирование беременности
За пол года до беременности Оксана начала посещать гинеколога, что бы пройти обследования. Так же, по назначению врача, она начала принимать фолиевую кислоту и поливитаминный комплекс.
Какие были проблемы
Обнаружили тромбофилические расстройства (Оксана пережила тромбоз вен), говоря простым языком, это проблемы с сосудами. После этого назначили ещё препараты прогестерона, ацетилсалициловой кислоты и низкомолекулярных гепаринов. Не могу сказать почему так много всего, но надо значит надо.
Беременность
Несмотря на обнаруженные проблемы, беременность протекала хорошо, мы соблюдали все указания врача строго и без отклонений. Так же по рекомендации врача много гуляли пешком. В качестве диеты жене назначили продукты с низким содержанием холестерина.
Падение
Казалось все думают, что именно оно повлияло на потерю ребенка, но Вы ошибаетесь. После случившегося, мы полностью обследовались и посещали врача ещё несколько раз, что бы убедиться, что все впорядке. Поэтому при падении Оксаны, пострадала только она сама. Гипс кстати до сих пор не сняли.
За 3 часа до случившегося
Оксана занималась несложными упражнениями для поддержания своего тела в форме. После окончания занятий осталась отдыхать лежа на спине, на гимнастическом коврике. Димка, увидев что она освободилась побежал обниматься. Только не рассчитав, вместо объятий он плюхнулся с разбега ей на живот... Жена почувствовала сильную боль и попросила Диму позвать меня. Я перенёс её в кровать и она уснула.
Потеря ребенка
Жена проснулась от ещё более сильных болей, но смогла дойти до санузла. 5..10 минут, её нет. И тут я слышу падение. За секунды я взламываю замок, а Окся лежит без сознания и вся в крови. У меня у самого побелело все от увиденного. Трясущимися руками вызывал скорую, одномоментно нюхая нашатырь и приводя жену в чувства. Как Вы уже знаете, в больницу её увезли одну, меня не пустили, потому что карантин. Оксана говорит что не помнит как упала, помнит только лицо фельдшера в карете скорой помощи. Потом опять отключилась.
Заключение
Сейчас мы дома. Стараемся не падать духом, но вечерами бывает что нас накрывает, и мы вдвоём плачем. Нам так легче. Те, кто говорил что выговорится незнакомым людям проще - Вы правы. Мы никогда и никого не будем винить в случившемся, это главный момент из всей этой ситуации.