Найти тему
Про автомобили

Lifan x60 с пробегом и стоит ли покупать его.

Приветствую в моем блоге!

Работая у официального дилера по продаже и обслуживанию китайских автомобилей разных марок, хочу поделиться информацией из первых уст.

И рассказать немного про такое авто, как Lifan x60 и на что стоит обратить внимание при его покупке.

Х60-й вышел на российский рынок в конце 2012 года, основные продажи пришлись на 13-14 года. Про автомобили из первых партий, сказать что они были сырые значит не сказать не чего, но в последующем картина кардинально поменялась.

Самые частые проблемы:

1) Ржавчина- ну конечно куда без нее особенно на белом цвете! Были ситуации когда по гарантии приходилось перекрашивать чуть ли не всю машину! Особенно подвержены коррозии места под дверными ручками, крышка багажника, под так называемой "саблей" и выпуклая часть задней двери(арки) из-за пескоструя . Основная причина коррозии как не парадоксально не качество метала, а ужасная сборка завода "Дервейс" детали могли поставить на еще невысохший кузов, причем прижать их вплотную (совсем без зазора). Со временем это все натирало краску и появлялась ржавчина. Когда мы, как дилер, узнали об этих проблемах, на предпродажной подготовке стали проклеивать защитной пленкой в самых проблемных местах и увеличивать зазор между плотно установленными деталями и проблемы с коррозией пропали.

П.с в защиту лифана все же скажу - даже на машинах с пробегом в 500 т.км после несщадной эксплуатации и полного отсутствия ухода за кузовом сквозной коррозии нет ни у одного 60-го.

2) Низкий ресурс подвески - Хоть и подвеска является копией тойоты rav 4, но копия довольно-таки кривая. Заменить рычаги задней подвески или сайлентблоки передних рычагов при пробеге в 20-30 т. км обычное дело. Причем, если в подвеску долго не лазили без болгарки не обойтись, при замене задних рычагов развальные втулки в 80% случае пилить и ставить новые. Если при замене все втулки и болты смазать, то в будущем все легко и без проблем открутиться.

3) Разные мелкие проблемы - в виде облезшего лака с фар, залитых водой задних фонарей, лопающийся кожи, не открывающийся бардачок (на одной машине в один месяц мы поменяли их 4 штуки).

4) Слабая МКПП - особенно на машинах первых выпусков. Бывало корпус выламывало, но с 14-го года корпус усилили, а многими его поменяли по гарантии. А про вариатор либо плохо либо ничего, так что я пожалуй воздержусь.

Изображение с сайта Drive2.ru  https://www.drive2.ru/c/3243344/
Изображение с сайта Drive2.ru https://www.drive2.ru/c/3243344/

Вообще про качество и недостатки машины можно сказать, что на первых машинах их было очень много! Но по гарантии все устраняли и меняли без лишних вопросов плюс машины каждый год модернизировали, работая над недостатками. Если при покупке выбрать машину после 1 рейсталинга от 15 года, то удастся избежать 90% проблем. Эти машины были лучше всего по сборке и окраске, а большинство проблем и недостатков были уже устранены, сиденья более пухлые с мягкой эко кожей не лопались, мкпп с усиленным корпусом спокойно ходят и 200-300 т.км пробега, в фонари не попадает влага и т.д., а если дилер еще и проклеил все проблемные места по кузову, то и коррозии вы не увидите.

Основные плюсы машины:

1) Двигатель- про него вообще трудно сказать, что-то плохое. Моторы без проблем ходят 200+ т. км, редкий масложор лечиться заменой маслосъемных колпачков и колец. Цепь при регламенте замены в 80 т.км без проблем ходит и 150т.км. В общем, надёжный японский 1zz-fe даже китайцам своим бездумным копированием не удалось испортить!

2) Салон- вместителен, вполне удобен и эргономичный. На заднем ряду море места плюс спинка регулируется по углу наклона.

3) Комплектация- тут все очень даже хорошо, даже в самой простой версии были эл. зеркала все стеклоподъемники, музыка, противотуманки. Если брать комплектации побогаче, на которых и легло большее количество продаж, то в них появляется кондиционер, подогрев сидений, люк, камера заднего вида, парктроники, мультируль и т.д. В общем все, что нужно для семейного автомобиля.

4) Стоимость автомобиля и запасных частей

Цены на Х60 начинаются от 250 т.р. за потрепанный владельцами и временем. Экземпляры до 400-500 за машины в идеальном состоянии 15-16 года от одного владельца и пробегами до 30 т. км ( именно такую я и советую искать)

Про запчасти, если уметь подбирать аналоги и пользоваться сайтами вроде "экзист", "автодок", то цены на запчасти приятно удивят (только не надо тут, что на китайскую машину не бывает не оригиналов - бывают еще как и по качеству есть просто ужас, а есть лучше оригинала)

Какие выводы можно сделать? х60-й в целом неплохой семейный кроссовер: вместительный с большим дорожным просветом, неплохим оснащением, энергоемкой подвеской и надежным тяговитым двигателем. За бюджет 300-450 тысяч рублей можно купить относительно свежую машину 13-16 года и пробегом до 100 т.км от одного владельца и в не плохом состоянии. Но нужно учитывать что вложения в подвеску и коррозия на кузове неизбежны в ближайшее время в каком бы идеальном состоянии автомобиль не был. С другой стороны в такой бюджет любая машина этого класса будет старше лифана и состояние, мягко говоря, не первой свежести.

#лифан #китайские автомобили #lifan x60 #lifan x70 #автомобили с пробегом

Авто
5,66 млн интересуются