Найти тему
Really TOP

ТОП-5 ЛУЧШИХ БИЗНЕС ИДЕЙ 2020 ГОДА .

Оглавление

1. Клуб экспресс свиданий .

Сайты знакомств, брачные агентства, курсы пикапа… Похоже, что способов устроить свою судьбу сегодня существует просто масса! Расскажем, как организовать один из таких романтичных бизнес-проектов.

-2

Бешеный ритм современной жизни едва ли оставляет шанс на активные поиски второй половинки. Перспективам провести всю жизнь в одиночестве рады не все, но и броситься с головой в омут страстей готов не каждый.

Сайты знакомств уже успели сыскать дурную репутацию, брачные агентства, наоборот, выглядит слишком серьезно. На их фоне экспресс-свидания смотрятся весьма выигрыш но.

Затраты и прибыль :

Организация экспресс-свиданий не требует больших вложений на старте и регулярных ежемесячных платежей, а оплата в формате донейшен избавит начинающего предпринимателя от ведения отчетности. Сумма изначальных вложений в 10’000 рублей легко отобьется в первый же месяц, если у вас сразу появятся клиенты. Чистая прибыль не ограничена и зависит от количества заявок на участие. Получать 20’000 рублей при минимуме затрат и издержек, более чем реально.

Затраты на старте: примерный расчет для Нижнего Новгорода

Статья расходов:

Сумма, Оборудование 5’000

Непредвиденные расходы 5’000

Итого 10’000

Ежемесячные затраты

Арендные платежи 8’000

Непредвиденные расходы 2’000

Итого 10’000

Выбор помещения

Выбор помещение полностью зависит от формата встречи и сценария мероприятия. Если вы организуете классические экспресс-свидания, когда общение проходит за столиками и молодые люди по очереди знакомятся друг с другом, то имеет смысл снять на несколько часов подходящее кафе, антикафе или банкетный зал.

На случай проведения нестандартных экспресс-свиданий рассмотрите варианты скалодрома, боулинга или клуба настольных игр. Привлекательными будут места для активного командного отдыха. Такой формат может даже оказаться лучше банальных экспресс-свиданий, поскольку сразу поможет парам присмотреться друг к другу в неформальной обстановке. А умение страховать, играть в команде или вести честную игру расскажет о человеке гораздо больше стандартных ответов на вопросы.

В любом случае в постоянном офисе необходимости нет. Затраты на разовую аренду помещений зависят от количества мероприятий. Заложите на эти расходы порядка 8’000 рублей в месяц.

-3

Как работать с клиентами

Четкие представления о своей аудитории позволят вам избежать ошибок при ведении бизнеса и сделают его результативнее не только с точки зрения получения прибыли, но и успеха знакомств ваших клиентов. Ваша целевая аудитория — люди среднего класса, которые много работают и испытывают определенные трудности при заведении новых знакомств.

Нет ничего зазорного, если при записи клиента вы попросите его показать паспорт. Вы занимаетесь организацией свиданий для одиноких людей, а не устраиваете мимолетные интрижки для семейных. Предусмотрительно проверяйте соцсети клиентов на наличие постоянного партнера. Ведь скандалы с обманутыми половинками вам не нужны. Просите заполнить анкету, где клиент расскажет не только о себе, но и о том, как представляет свою вторую половину.

Просите заполнить анкету, где клиент расскажет не только о себе, но и о том, как представляет свою вторую половину. Не факт, что незамужняя девушка лет тридцати обрадуется провести вечер знакомств с вдовцами предпенсионного возраста, даже если те будут не против такого свидания. Важна взаимность.

Как рекламировать бизнес

Для начала закажите сайт, где во избежание недоразумений, четко пропишите свои услуги и цели, составьте публичную оферту. Затем начинайте активно вести соцсети и привлекать клиентов через таргетированную рекламу. Попасть в вашу целевую аудиторию непросто: сперва будет много звонков от людей, которые подразумевают под экспресс-свиданиями нечто другое. Составьте список вопросов, которые помогут отмести такие контакты.

Лучшим решением будет привлечь к мероприятию не только клиентов, но и спонсоров. Например, раздавать участникам вечера скидки и подарочные сертификаты на услуги свадебных агентств, фотографов, салоны подарков.

2. Курсы финансовой грамотности.

-4

Рост закредитованности населения в частности и неумение распоряжаться личными финансами в целом свидетельствуют о низкой финансовой грамотности населения. О необходимости уроков финансовой грамотности в школах высказывались многократно, но на практике эта идея не получила реализации. Различные курсы для взрослых популярны в качестве бизнес-проектов за счет низких затрат на их организацию. Уроки финансовой грамотности хороши тем, что для их реализации не требуются расходные материалы, а проводить их можно практически в любом арендованном помещении.

Затраты и прибыль.

Вложения в организацию курсов финансовой грамотности невелики, но доход зависит от количества участников. На серьезную прибыль рассчитывать не стоит, но в качестве приятной подработки рассмотреть можно.

На открытие собственных курсов потребуется около 15’000 рублей. После оплаты текущих расходов прибыль может составить около 20’000 рублей с одного курса. Срок окупаемости — от 1 месяца.

Затраты на старте: примерный расчет для Нижнего Новгорода

Статья расходов

Сумма регистрация бизнеса 10’000

Расходы на рекламу 3’000

Раздаточные материалы 2’000

Итого 15’000

Ежемесячные затраты

Аренда помещения 8’000

Раздаточные материалы 2’000

Итого 10’000

Выбор помещения.

-5

Курсы финансовой грамотности это тот случай, когда арендовать можно любое помещение, где предусмотрены места для участников. Подойдет даже кафе, если там будет проектор или доска с маркерами.

Стоимость аренды зависит от расположения помещения и его площади, но мы рекомендуем ориентироваться на уют и некую камерность пространства. Ничто не должно отвлекать ваших участников в процессе обучения.

Возможно, ваши занятия каждый раз будут проводиться в разных местах: лекционный зал, коворкинг, антикафе. Затраты на аренду закладывайте из расчета количества занятий в месяц. Ориентировочная сумма при проведении 4 занятий в месяц — 8 тысяч рублей.

Как рекламировать бизнес.

Заведите аккаунты в соц-сетях, оставляйте объявления в популярных пабликах вашего города и проведите одно бесплатное занятие в качестве рекламы вашего курса. Отзывы первой набранной группы могут сыграть на руку и запустить сарафанное радио для вашего проекта.

Если все пойдет хорошо, то спустя время можно запустить несколько версий курса для разных аудиторий — детские, по ведению семейных финансов, для начинающих предпринимателей и другие.

3.Кукурузный лабиринт .

-6

Помните голливудские фильмы ужасов, где герои прячутся от монстра в кукурузном поле? Наверное, именно эта история вдохновляла создателей кукурузного лабиринта — развлечения, пока еще не популярного в России. Но, кто знает, сколько дополнительной прибыли смогут принести кукурузные поля?

Актуальность данной идеи .

Новые и необычные проекты хороши отсутствием прямых конкурентов. Но и в отсутствие исследования спроса на это развлечение есть свои риски. Провести дополнительные исследования спроса на услугу можно на основании аналогичных развлечений. Каких развлечений не хватает в вашем городе? Есть ли у вас квесты? Пользуются ли они популярностью? Кто их целевая аудитория? Но в любом случае больших затрат он не несет, а потому имеет смысл попробовать.

Затраты и прибыль

Начальные вложения в кукурузный лабиринт составят около 17’000 рублей. Проект сезонный, но окупить его за это время реально. Ежемесячная прибыль может составить около 30’000 рублей. Срок выхода на окупаемость — 1 месяц.

Затраты на старте: примерный расчет для Краснодара

Статья расходов.

Киоск 5’000

Расходы на рекламу 10’000

Непредвиденные расходы 2’000

Итого 17’000

Ежемесячные затраты

Аренда поля 5’000

Непредвиденные расходы 5’000

Закупка продуктов 10’000

Итого 20’000

-7

Поскольку бизнес обладает ярко выраженной сезонностью, то с регистрацией ИП стоит повременить. Для начала рассмотрите возможности реализации проекта. Если вы владелец фермерского хозяйства, то лабиринт дополнит его. Если нет, то вам необходимо найти фермера и договориться с ним об условиях сотрудничества.

Как выбрать поставщика

Самое сложное для начинающего бизнесмена будет найти фермера и договориться с ним об условиях сотрудничества. Вот почему в большей степени этот бизнес подойдет тем, в чьем распоряжении уже есть подходящий участок земли.

-8

4. Пункт выдачи заказов .

Дистанционная торговля приобретает все большую популярность в мире. Некоторые предприниматели внедряют систему продаж через интернет, другие открывают интернет-магазины и торгуют только в нем.

Проблема, с которой сталкивается малый бизнес — как доставить товар до конечного потребителя? Крупные игроки могут позволить себе курьерскую службу, однако для небольших магазинов это непомерные траты.Здесь на помощь приходят пункты выдачи, которые работают со множеством интернет-магазинов.

-9

Затраты и прибыль

Вложения в бизнес действительно скромные: от 150’000 рублей. Чистая ежемесячная прибыль составит 30’000 рублей при условии выдачи 45 заказов в день.

Затраты на старте: примерный расчет для Перми

Сумма Регистрация бизнеса 20’000

Оборудование офиса 62’000

Реклама 50’000

Прочие расходы 15’000

Итого 147’000

Ежемесячные затраты

Сумма аренды помещения площадью 15 м 216’000

Заработная плата сотрудникам 24’000

Реклама 20’000

Интернет, услуги связи 3’000

Хозяйственные нужды и прочие расходы 7’000

Итого 63’000

Регистрация бизнеса

Предпочтительно регистрироваться в качестве ИП, код (ОКПД 2) 47.91 Услуги по розничной торговле по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет. Систему налогообложения выбирайте упрощенную.

Перечень основных документов для регистрации

  • Свидетельство регистрации ИП
  • Справка из Госкомстата о присвоении кодов статистики
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе
  • Разрешение Пожарного надзора
  • Договор аренды или передачи прав собственности
  • Трудовые договоры с сотрудниками
  • Договор на обслуживание ТСЖ
-10

Как рекламировать бизнес

Важный элемент рекламы пункта выдачи — заметная вывеска, чтобы его легко нашел клиент магазина.

Следует сделать собственный сайт и собирать отзывы от интернет-магазинов, ваших партнеров с долгосрочными отношениями. Важно продвигаться в интернете через контекстную рекламу и поисковики.

Если подойти к организации пункта выдачи заказов грамотно и серьезно, можно быстро выйти на окупаемость и в дальнейшем расширить бизнес. Создайте собственную сеть за счет увеличения числа клиентов и поддержания сервиса на высоком уровне.

-11

5. Кислородный бар.

-12

Следить за своим здоровьем уже не просто модный тренд, а необходимость. Польза кислородных коктейлей доказана врачами по всему миру.

Когда-то в СССР они встречались на каждом шагу: в лагерях и детсадах, спортивных клубах и лечебных центрах. Постепенно их популярность возрождается и переживает новую волну.

Затраты и прибыль

Через полгода после открытия кислородного бара можно окупить первоначальные вложения и выйти на чистую прибыль от 50’000 ₽.

Затраты на старте: примерный расчет для Москвы

Сумма Регистрация бизнеса 20’000

Оформление бара 30’000

Оборудование и мебель 92’000

Реклама 40’000

Аренда помещения 25’000

Итого 207’000

Ежемесячные затраты

Сумма Аренды помещения площадью 6 м² в торговом центре 25’000

Хозяйственные нужды и расходные материалы 10’000

Заработная плата сотрудникам 65’000

Реклама 20’000

Итого 120’000

Регистрация бизнеса

Для организации торговой точки зарегистрируйте ИП на упрощенной системе налогообложения или ЕНВД. Продажа кислородных коктейлей не требует специальных разрешений, все стандартно.

Выбор помещения

Самый удачный выбор помещения для стационарного бара — аренда небольшого островка в торгово-развлекательном центре.

Ищите проходимые зоны и такое место, которое будет хорошо видно посетителям. Логичнее всего расположить бар на фудкорте, а также при входе в торговый центр или кинотеатр.

-13

Выбор поставщика.

Поставщиков оборудования и пенообразующих смесей вы найдете в интернете, но обязательно почитайте отзывы о них. Ягодные и фруктовые соки можно приобрести в гипермаркете того же торгового центра, или найти поставщика по оптовым ценам.

-14

Как рекламировать бизнес

Кислородные бары бывают не только стационарными, но и мобильными. Мы описываем стационарный бар в торговом центре, однако готовить кислородные коктейли на выездных мероприятиях — отличная идея для продвижения бизнеса.

Особенно хорошо вы впишитесь в летние фестивали и спортивные соревнования, крупные мастер-классы по йоге и танцам. Для такого продвижения вам понадобятся дополнительные человеческие ресурсы и оборудование.

Также используйте традиционные способы:

  • Баннерная реклама на столбах, щитах и других поверхностях
  • Раздача листовок людям на улицах и визиток покупателям
  • Ведение социальных сетей.

Всем спасибо и желаю вам успехов в будущем .

-15