Найти в Дзене
abba_umniy

Лучшие произвольные программы одиночниц сезона 2019-2020

1. Екатерина Куракова. Произвольная программа принявшей польское гражданство фигуристки поставлена с убыстрением: к концу музыка ускоряется, зрители начинают хлопать, и, когда прокат, как на этом чемпионате Европы, удаётся, получается очень здорово. Эта программа, на мой взгляд, очень идёт фигуристке - такая же весёлая и милая, и платье хорошенькое - однако в будущем, думаю, Екатерине под силу будут и более глубокие образы, она очень артистична. Кроме того, у Екатерины большой талант в плане владения коньком: дуги очень глубокие на дорожке в конце. И ребро на лутце есть, кстати.

2. Каори Сакамото. Не одну меня японка Каори Сакамото потрясла в этом сезоне своими постановками. Её произвольная "Матрица", по-моему, очень неплохо передаёт характер и идею фильма, полна интересных хореографических находок, а главное - Каори её чувствует и выкатывает. Замечу ещё, что мощное, сильное катание Каори как нельзя лучше вписывается в данную постановку.

3. Сатоко Миязара. На мой взгляд, постановщик Лори Николь создала шедевр, то, что не стыдно сравнить с программой Юлии Липницкой. У меня про это даже статья есть, цитата оттуда: "Да, пусть Сатоко не так пронзительна, как Юля, но у неё, мне кажется, другой посыл: передать войну в целом как ужасное пятно в истории человечества. В её программе мне почему-то чудятся заметённые снегом холодные руины покинутого города. "

4. Елизавета Туктамышева. Здесь будет видео с командного чемпионата мира прошлого сезона, потому что там шедевральный прокат программы, к которой Лиза решила вернуться в этом сезоне. Размусоливать особо нечего, скажу лаконично: именно за такие программы Лизу прозвали "зажигалочкой".

5. Ксения Синицына. У Ксюши в этом сезоне потрясающие и короткая, и произвольная. В произвольной она изображает тибетскую принцессу (как я поняла из одного интервью). Хореография на высоте: необычные, но очень органичные движения с присущей только Ксюше мягкостью. Радует и музыкальное сопровождение, так здорово, что не все берут лирику. Эта программа очень идёт фигуристке.

6. Анна Щербакова. Эта произвольная попала сюда вовсе не из-за того, что Аня там первая в истории прыгнула 2 четверных лутца, а потому что Аня - очень музыкальная фигуристка с элегантным, изящным стилем. Думаю, эти качества любую программу заставят смотреться, а уж если и хореография, и музыка хорошо подобраны, то и вовсе будет замечательно. На дорожке шагов прямо совсем Жар-птица...

7. Алина Загитова. Признаться, я не сразу распробовала эту программу: ни на контрольных прокатах, ни на JapanOpen, ни в Гренобле она меня не цепляла. Зато прокат на Гран-при Японии меня поразил. Там у Алины было такое лицо на протяжении всей программы... С того момента мне полюбились все прокаты, и сейчас я уже не понимаю, как мне эта программа могла когда-то не нравиться. Но вставлю я два видео: первое - с JapanOpen, где Алина счастливая, а второе - с гран-при Японии, где она Клеопатра в гневе. Такое ощущение, что Алина научилась подстраивать программу под своё настроение, и, несмотря на такие разные эмоции, оба образа получились цельными, хотя делала она одинаковые движения, и музыка звучала одна... Но Клеопатра и не такое может, правда?

8. Евгения Медведева. Несмотря на написанную когда-то статью о том, что Женя не совсем чувствует историю программы. эта постановка всё равно будет в топе. Во-первых, потому, что моё мнение за 20 просмотров этой программы на карантине изменилось в лучшую сторону, а во-вторых - потому что это действительно замечательная постановка с потрясающей музыкой, которую, кстати, гармонично нарезали, это не всегда бывает. Правда, я бы сказала, что Женя больше самурай, чем гейша, но характер-то никуда не спрячешь). И да, дорожка шагов - это лучшая дорожка в сезоне и в Жениной карьере, по крайней мере для меня. Такая героическая и красивая.

А какие программы понравились вам? Пишите в комментариях.

Всем спасибо за внимание! Абба

P. S. Нумерация сделана для удобства, а не для обозначения каких-то мест по принципу "лучше-хуже", все программы прекрасны.