Найти тему
Бизнес проект.

Как люди получают новые профессии

Image by Thanasis Papazacharias from Pixabay
Image by Thanasis Papazacharias from Pixabay

Давным давно, когда потребность в знании того, что у тебя находится под ногами, обозначалась как задача государственного значения. Романтически настроенные юноши и девушки ездили по всей стране, строили БАМ и соответствующую инфраструктуру, попутно выясняя размеры и возможность добычи недр родной страны. Тогда профессия геолога считалась престижной и привлекательной в глазах слабого пола. Ну или просто удобной. Вахта, все-таки, это несколько месяцев отсутствия мужа дома. Некоторым нравится. Да и иногда привезет что-нибудь этакое. Изумрудов, например. Или прочих полудрагоценных и драгоценных минералов. И очень просто.

Жил в то прекрасное время юный геолог с образованием по имени Евгений. Жены у него тогда не было. Связи случайны и кратковременны. В Подмосковье прекрасная трехкомнатная квартира в сталинке. От бабушки досталась. Денег навалом и тратить их особо некуда. В общем, мир прекрасен, наполнен чудесами и романтикой. Плюс, конечно, работа нравится. Жизнь во временных лагерях, бабочки по полметра... в общем - красота, а не жизнь. Одна печаль. В геологических партиях с женщинами красивыми не того. Плохо там все с женщинами то. Не идут они в такие походы. Не дуры. Пущай мальчики в свои игрушки играют. Девочкам нужна красота и комфорт.

И вот в восьмидесятых едет Женя на честно заработанные в Крым. Было такое развлечение у советского народа. На Черное море ездить и местные фрукты-овощи кушать. Вино пить. И так далее. Женя был при деньгах и поехал сразу на лето. А в середине отдыха заскучал чего-то. Заскучал и стал бродить по окрестностям. Без всякого умысла, в общем-то. Так, развеяться. И встретил в своих странствиях девушку ну просто фантастической красоты. Ну так ему показалось, конечно. Белые зубы на загорелом лице, приятные формы. Ну натурально, влюбился как Шурик в Кавказкой пленнице. А она тоже из партии оказалась. Только археологической. Есть о чем поговорить и вообще. Заинтересовался он,конечно, не на шутку. И девушкой, и археологией. И открылось ему такое откровение. И археолог и геолог копаются в земле одинаково, а находят разные вещи. Те признаки, которые для него были очевидны, они в геологоразведке применяются, археологи не знают или во внимание не принимают. И переросло его увлечение девушкой, которая впоследствии стала его женой, в страстное совмещение знаний геолога с археологическими находками. Чутье у него, как говорят, было прямо таки феноменальным. Без всяких приборов, не пользуясь архивными документами, он с точностью иногда до метра мог определить где-что лежит. За что и получил прозвище Колдун.

Эти его новые навыки потом пригодились ему в смутные 90-е, когда он приобрел на базе старых знаний еще две профессии. Эксперта-оценщика и специалиста по подбору коллекций. Но это уже другая история.