Девочки с раннего возраста растут с надеждой на успех как в личном, так и в профессиональном плане. Таким образом, они находятся под огромным давлением, что заставляет их терять уверенность в себе и гораздо более критично относиться к себе из-за страха неудачи .
С самого раннего возраста девушки общаются и смотрят на отзывы других. Таким образом, они адаптируют свое поведение к тому, что думают другие.Это так называемый курс столкновений, который связан с двумя культурными изменениями: повсеместным распространением социальных сетей и повышенными ожиданиями.
Девушки получают возможности в тех областях, где их никогда не было (наука, техника, инженерия, строительство, математика и т. Д.). С одной стороны, мы называем их так: вам не нужно иметь идеальное тело, чтобы быть успешным, но если вы хотите учиться, вы можете стать хозяином земного шара. Однако, когда девушка смотрит на социальную сеть, она обнаруживает, что красота и другое совершенство - это атрибут успеха. Это ставит девушку во внутренний конфликт, который сильно ее истощает.
Мало кто из взрослых понимает, что социальные сети молодой девушки настолько заняты, что это в основном похоже на работу на полный рабочий день. Как показывает статистика, девочки тратят гораздо больше времени на Instagram и Вконтакте, чем на мальчиков. Часто они часами смотрят ленту, но также создают изображения, видео или так называемые прямые трансляции.
Также проблематично, что сами девочки создают очень нереальные, почти нездоровые условия для успеха. Девочки часто пытаются получить что-то заранее,изначально зная что будут обречены на провал.
Необходимые изменения
Чтобы изменить эту ситуацию, нужно больше внимания уделять эмоциональному здоровью девушек. Освободите себя от работы и станьте более заинтересованными в том, что ребенок испытывает эмоционально. В то же время, с самого раннего возраста учиться справляться с собственной неудачей, потому что страх неудачи - это то, что калечит современных девушек.
Девочки должны знать, что даже если они иногда терпят неудачу, они все равно могут быть замечательными людьми. Напротив, любая неудача может продвинуть их вперед, но они не должны уступать этому.
Затем школьные учителя должны помочь детям с такими навыками, как устойчивость и адаптивность. А оценивая свою работу, выберите индивидуальный подход, чтобы дети могли устанавливать свои собственные цели, и затем учиться на собственных ошибках.
При таком подходе сами девочки постепенно начнут уважать свои ошибки как неотъемлемую часть учебного процесса.
Конечно, сами родители играют важную роль в этом осознании: они должны перестать воспринимать неудачу своего ребенка как личный стыд, перестать сравнивать своих детей с другими и поддерживать их в том, что они действительно умеют делать.Поддерживайте своего ребёнка.