Люди полюбили и выучили стих Александра Блока благодаря этому видеоролику.
Реклама конца 90х, начала 00х, отличалась от нынешней. Как правило смелее, смешнее, остроумнее. В конце 2000х, делают рекламу качественнее с точки зрения, высокого разрешения видео, но так ли она интересна.
Теперь, использование знаменитых актёров в кадре, считают панацеей. Многосерийная реклама МТС с Нагиевым, при всём моём уважении к нему, перешла в разряд озвучивания прейскуранта и других вариаций сети. Ни намёка о заботе об абонентах.
Ощутите разницу: «Люди говорят» – слоган прошлых лет. Можно понять как; люди говорят друг с другом, об МТС, при помощи МТС. Акцент на общение. «Ты знаешь, что можешь!» – новый слоган компании звучит как, подумай сам и реши, что можешь. Без души и стиля.
Надо отдать должное, сценарий к роликам, реквизит, игра актёров и Голливудское исполнение – на высоте!