Найти тему
Мужской уголок

В лучших традициях Need for Speed: 240SX для дрифта.

Интернет-журнал speedhunters проводил конкурс FeatureThis в разных номинациях среди подготовленных спортивных машин. Самым диким, кричаще-возмутительным автомобилем оказался Nissan, участвовавший в дрифт-автошоу Offset Kings в Сиэтле.

Владелец Nissan 240SX, Деррик Помпео (Derrik Pompeo) не просто создал конфетку для хвастовства перед друзьями. Это радикальных уличный автомобилей для дрифта, выпущенный в Японии в начале 2000-х.
Деррик еще в 15 лет купил стоковый Nissan с проблемной трансмиссией и с тех пор, на протяжении 7 лет, он продолжает его тюнить. «240-й» прошел через несколько внешний стилей и сменил пару двигателей.
Не рассказать о внешности автомобиля, значит не рассказать ничего. Он агрессивен и вообще выглядит, как на видео Drift Tengokuс 2001 года.

Основной проблемой было собрать все части S13 (японская маркировка Nissan 240SX) такими, какими хотел их видеть Деррик, в особенности кузовные комплекты BN Sports из Японии. В комплект входили: передние и задние крылья, широкие бамперы, капот с вентиляцией и боковые юбки. Особенно радикально смотрится передний сплиттер, а также задний спойлер Do-Luck. Другие внешние доработки включают набор боковых зеркал GANADOR, задние фонари Kouki 180SX, дождевики OEM Nissan и прочее.

Корпус Nissan «облизывают» ярко-синие языки пламени, а кричащие розовые надписи добавляют немного гламура.

Подвескам и шасси было уделено особое внимание. В ход пошел набор койловеров JIC Magic FLT-A2, регулируемые рычаги Battle Version. Благодаря чему, S13 валит боком так агрессивно, как это возможно.
Долгий путь по поиску лучшего двигателя для S13 привел Деррика к варианту SR20. Нынешний двигатель SR20VE-Т далек от типичного, он оснащен модернизированными кулачками, системой управления двигателем AEM, турбиной Garrett GTX3582R и комплектом закиси ZEX. Мощность его достаточная, чтобы потягаться с V8.

Выбраны великолепные колеса для дрифтинга: 18×9,5-дюймовые спереди и 18×10.5-дюймовые сзади. Ярко-розовые диски RAYS Gram Lights 57DR трудно с чем-либо спутать.

В кабине можно увидеть: 6-балльной каркас безопасности Cusco, ковши Recaro, тонированные стекла, редкий руль Fabulous Profound, ручку переключения передач Tomei и другое.

С первым автомобилем непросто расстаться, так что Деррик не собирается продавать свой S13 в ближайшее время. Напротив, он уже готовит дополнительные обновления, куда включены: полный каркас безопасности и апгрейд интерьера.

Двигатель:
Nissan SR20VE-Т, объем цилиндров 2200 куб. см; стержни Pauter; поршни JE 88 мм; прокладка головки A'PEXi; клапанные пружины SuperTech; масляный поддон GReddy; впускной коллектор Mazworx; дроссельная заслонка JUN 100mm; инжекторы Donkey Powered; топливный насос Walbro 400e; усилитель руля Derale; интеркулер GReddy; турбонагнетатель Garrett GTX3582R; впускной клапан HKS; выпускной коллектор Doc Race; катализатор Garage Autohero; 2 выхлопные Buddy Club Spec; комплект закиси ZEX; ECU – AEM Series 2; контролер наддува AEM;

Трансмиссия:
5-ступенчатая коробка передач Z32 300Z с двойным диском сцепления ОС Giken;

Подвеска:
койловеры JIC Магия FLT-A2, рычаги подвески Battle Version;

Колеса / Шины:
диски RAYS Gram Lights 57DR 18 × 9,5-дюймовые (передние), 18 × 10,5-дюймовые (задние), шины Nankang;

Внешний вид:
полный комплект BN Sports, спойлер Do-Luck, зеркала GANADOR, задние фонари 180SX Kouki, дождевики OEM;

Интерьер:
Ковши Recaro SPG (водительский) и Bride Brix (пасажирский), каркас Cusco, жгуты RJS, рукоятка рычага переключения передач Томей, руль Fabulous Profound, клетчатые коврики.

Авто
5,66 млн интересуются