Всем привет сегодня хотел рассказать про фильтр нулевик(фильтр нулевого сопротивления.У фильтра нулевого сопротивления есть много недостатков.Это очень сомнительный тюнинг вашего автомобиля/мотоцикла это вы поймете в самом низу если очень хочешь можешь прокрутить вниз.
1.Зачем нужен фильтрующий элемент?
Прежде всего он нужен,чтобы ловить мошек,маленькие частицы пыли,если песок попадает в двигатель то он расплавляется и остается там.Кто-то посчитал,срок службы двигателя падает 5-10 раз.Так,что он нужен в любом случаи.Можете считать это аксиомой.
2.Почему штатный так плох?
Двигатель на такте впуска, засасывает воздушно-топливную смесь в цилиндры двигателя, если бензин идет по своей магистрали, то вот воздух засасывается из окружающей среды. Если бы фильтра не было, он бы засасывался со всем что попалось (мошки, пыль и т.д.), но фильтр уберегает от этого – однако он своего рода пробка, которая мешает нормально проходить воздуху, то есть встречается сопротивление.
Штатный фильтрующий элемент у него есть коэффициент сопротивления,что собственно понижает мощность мотора на 5-10%
Он практически не пропускает частички пыли.
3.Фильтр нулевого сопротивления.
Этот фильтр нулевого сопротивления дает возможность мотору "дышать всей грудью" и соответственно дает мотору 5-10% мощности.Он также влияет на разгон и максимальную скорость.НЕ все "нулевики" одинаковы.
4.Разновидность фильтров нулевого сопротивления.
1.Сухой или без пропитки-как правило такие фильтры не настолько эффективны как с пропиткой.Такие "нулевики" дают только 5%мощности.
2.С пропиткой-такой фильтр дает максимальную эффективность.Делается из нескольких слоев ткани и пропитывается специальным масленым составом.Дает 7% к мощности.
5.Плюсы и минусы
Плюсы
Вроде как одни плюсы
1.Дает прибавку к мощности
2.Можно установить на штатное место
3.Менять каждые 15000 километров
Минусы
1.Стоит дорого около 150$(примерно10000 руб).Штатный стоит 1500-2000 рублей максимум.Но есть и аналоги за 200-400 рублей.Ради справедливости есть фильтры нулевого сопротивления за 1500-2000 рублей.По сравнению с аналогами стоит в 10 раз больше.
2.Если установить отдельный, то вы не только можете не почувствовать прибавку к мощности но и потерять ее, за счет засасывания горячего воздуха сверху двигателя.
3.Если брать вариант с пропиткой, за ним нужен постоянный уход, каждые 2000 – 3000 километров – обязательно моем, чистим и опять смазываем, иначе не только получите мощность, но и наоборот – она упадет. Очень неудобно.
4. Ходят споры об эффекте от этих фильтров, одни говорят — что они абсолютно ничего не дают, другие наоборот – а где истина? Отваливать по 2000 рублей (а тем более по 150$) не пойми за что – не совсем хочется.
6.Правда о нулевике
НУ что, вот мы и подошли к самому интересному, а именно если ли от них вообще какой-нибудь толк. Ведь можно говорить часами, какие они замечательные, но вот если эффекта ноль – тогда все напрасно.
Одной из самых честных испытаний, это испытания динамостендом, когда загоняют машину меряют ее мощность до установки, с обычным элементом или «стоковым». Затем устанавливают фильтр нулевого сопротивления и прогоняют еще раз – мощность должна вырасти на 5 – 7%, от стокового! НО испытания показали — что это совсем не так, то есть эффекта от них либо вообще нет, либо есть, но незначительный, на уровне 1 – 2% которые вы вообще не заметите.