Найти в Дзене

Личный опыт продаж на Авито с примерами. Часть 1.

Оглавление
Личный опыт продаж на Авито. Часть 1.
Личный опыт продаж на Авито. Часть 1.

Сегодня решил поделиться практическими наработками, которые помогли мне существенно увеличить продажи через сервис Авито. Коротко о важном.

Наименование объявления.

Если продаете иностранные товары, указывать в названии как русскую версию написания, так и англ. (подходит не для всех товаров и услуг). Заранее протестируйте момент, какие сочетания слов выскакивают чаще на Авито: «Печать на холсте» или «Картина на холсте».
Не поленитесь заглянуть в сервис
wordstat.yandex.ru вам и промониторить список запросов по регионом вашего продукта.

Пример: решили продавать напитки Coca Cola, смотрим что показывает на вышеупомянутый сервис.

Обязательно переложить данную статистику на сервис Авито. Возможны не состыковки.
Обязательно переложить данную статистику на сервис Авито. Возможны не состыковки.

Аватар + ассоциативные фотографии.


Как и для любого контента выбирайте/делайте четкие живые снимки. Аватар должен приковывать внимание и выделяться из остальной массы. На одном только этом пункте можно выйти в лидеры продаж. Люди любят глазами, им не хочется покупать то, что выглядит неаппетитно. Скучности и серости им хватает в жизни - наполните их покупку эмоциями.

  • Пример: продажа кофе - не просто картинка пачки кофе на белом фоне, взятая с сайта производителя или каталога, а сварить чашечку эспрессо, рассыпать зерна и положить рядом пачку кофе. Чтоб у человека еще до покупки возникло ощущение умиротворения от выпитой чашечки эспрессо. Чтоб через картинку он чувствовал этот бодрящий аромат. Вызывайте у людей нужные им ассоциации.

-3

Просить клиентов писать отзывы после покупки.


После совершения покупки или услуги, просите клиентов оставить отзыв на ресурсе Авито, чтоб другие покупатели могли делать более осознанный выбор. И желательно, не так, что «Сделка состоялась. Все отлично», хотя за неимением ничего и такой на вес золота, а более раскрыто и описать качество оказанной услуги или товара :

«Чем я только раньше не терла, и Ванишем, и мистером Пропером, ничего не помогало. Купила средство для чистки ковров Золушка, отмыла даже старые въевшиеся пятна, думала их уже ничего не возьмет. Теперь хочу купить подруге такое же средство, а то у нее как в коровнике грязно. Рекомендую».

В конце объявления упоминать о своем профессионализме и ссылаться на имеющиеся отзывы.


Далеко не все пользователи на Авито зайдут к вам в профиль и посмотрят кто вы есть. Их необходимо подтолкнуть к этому – укажите данную информацию в объявлении. Заходя в раздел отзывы - люди читают не ваше "хваленые" тексты с целью продать товар, а мнения третий лиц, которые не заинтересованы в продаже этой услуги. Как раз это мнение зачастую склоняет к покупке третьего человека. Также, отзывы говорят не только о качестве товара/услуги, но и о компетентности и порядочности продавца.

-4

Контактные данные: время звонка / письма.


Помните, вы не многорукий многоног, регламентируйте рабочее время. Укажите когда можно позвонить / написать. Если работаете до 22-00, пишите, так как многие стесняются звонить уже после 18-00, думая, что все уже отдыхают.

Указывать количество товара на складе.


Вы сэкономите свое время на диалогах и проявите уважение к клиентам. Не всегда у вас на складе/магазине/дома имеется нужное количество. Когда мы закрыли магазин, я через Авито распродавал оставшиеся карты памяти и флешки, указывая по какой причине продаю, и количество. Чтоб человек понимал, что уже завтра он может не успеть купить по низкой стоимости. Такая же история с акционными товарами, бонусами при покупке итд.

Если бывали случаи технических неисправной на сайте, когда заявленное количество не совпадало с фактическим - просит уточнить количество по телефону или мессенджерам.

На этом первая часть закончена. Если было полезно, буду благодарен обратной связи в комментариях.
Во 2 части напишу про:

  • Сроки / Дэдлайн
  • Давать больше: услуга/товар + подарок или бонус.
  • Личный опыт + информация от производителя
  • Условия доставки ...