Сегодня решил поделиться практическими наработками, которые помогли мне существенно увеличить продажи через сервис Авито. Коротко о важном.
Наименование объявления.
Если продаете иностранные товары, указывать в названии как русскую версию написания, так и англ. (подходит не для всех товаров и услуг). Заранее протестируйте момент, какие сочетания слов выскакивают чаще на Авито: «Печать на холсте» или «Картина на холсте».
Не поленитесь заглянуть в сервис wordstat.yandex.ru вам и промониторить список запросов по регионом вашего продукта.
Пример: решили продавать напитки Coca Cola, смотрим что показывает на вышеупомянутый сервис.
Аватар + ассоциативные фотографии.
Как и для любого контента выбирайте/делайте четкие живые снимки. Аватар должен приковывать внимание и выделяться из остальной массы. На одном только этом пункте можно выйти в лидеры продаж. Люди любят глазами, им не хочется покупать то, что выглядит неаппетитно. Скучности и серости им хватает в жизни - наполните их покупку эмоциями.
- Пример: продажа кофе - не просто картинка пачки кофе на белом фоне, взятая с сайта производителя или каталога, а сварить чашечку эспрессо, рассыпать зерна и положить рядом пачку кофе. Чтоб у человека еще до покупки возникло ощущение умиротворения от выпитой чашечки эспрессо. Чтоб через картинку он чувствовал этот бодрящий аромат. Вызывайте у людей нужные им ассоциации.
Просить клиентов писать отзывы после покупки.
После совершения покупки или услуги, просите клиентов оставить отзыв на ресурсе Авито, чтоб другие покупатели могли делать более осознанный выбор. И желательно, не так, что «Сделка состоялась. Все отлично», хотя за неимением ничего и такой на вес золота, а более раскрыто и описать качество оказанной услуги или товара :
«Чем я только раньше не терла, и Ванишем, и мистером Пропером, ничего не помогало. Купила средство для чистки ковров Золушка, отмыла даже старые въевшиеся пятна, думала их уже ничего не возьмет. Теперь хочу купить подруге такое же средство, а то у нее как в коровнике грязно. Рекомендую».
В конце объявления упоминать о своем профессионализме и ссылаться на имеющиеся отзывы.
Далеко не все пользователи на Авито зайдут к вам в профиль и посмотрят кто вы есть. Их необходимо подтолкнуть к этому – укажите данную информацию в объявлении. Заходя в раздел отзывы - люди читают не ваше "хваленые" тексты с целью продать товар, а мнения третий лиц, которые не заинтересованы в продаже этой услуги. Как раз это мнение зачастую склоняет к покупке третьего человека. Также, отзывы говорят не только о качестве товара/услуги, но и о компетентности и порядочности продавца.
Контактные данные: время звонка / письма.
Помните, вы не многорукий многоног, регламентируйте рабочее время. Укажите когда можно позвонить / написать. Если работаете до 22-00, пишите, так как многие стесняются звонить уже после 18-00, думая, что все уже отдыхают.
Указывать количество товара на складе.
Вы сэкономите свое время на диалогах и проявите уважение к клиентам. Не всегда у вас на складе/магазине/дома имеется нужное количество. Когда мы закрыли магазин, я через Авито распродавал оставшиеся карты памяти и флешки, указывая по какой причине продаю, и количество. Чтоб человек понимал, что уже завтра он может не успеть купить по низкой стоимости. Такая же история с акционными товарами, бонусами при покупке итд.
Если бывали случаи технических неисправной на сайте, когда заявленное количество не совпадало с фактическим - просит уточнить количество по телефону или мессенджерам.
На этом первая часть закончена. Если было полезно, буду благодарен обратной связи в комментариях.
Во 2 части напишу про:
- Сроки / Дэдлайн
- Давать больше: услуга/товар + подарок или бонус.
- Личный опыт + информация от производителя
- Условия доставки ...