Найти в Дзене
Время кино

5 ВЕСЕННИХ НОВИНОК , которые выйдут онлайн без кинопроката

Оглавление

Похоже у владельцев онлайн-платформ и сетевых кинотеатров была какая-то инсайдерская информация о суровой весне 2020, а иначе откуда с такой поспешностью каждый из медиагигантов обзавелся своими стриминговыми сервисами, на которых они теперь выкладывают только свой эксклюзив. Сегодня, когда практически все кинотеатры в мире закрылись, одни продюсеры спешно переносят даты премьер на более здоровое время, а другие идут ва-банк и отправляют новинки прямиком в сеть. И это довольно амбициозные блокбастеры и семейные картины.

1. Артемиус Фаул

В сети с 29 мая

2. Спутник

В сети с 23 апреля

-2

Это отечественный фильм, но почти 200-миллионный бюджет делает его вполне амбициозным и недешевым для российской киноиндустрии. К тому же это первый отечественный космохоррор. Продюсеры сообщили, что решили сделать онлайн-премьеру на избранных платформах, чтобы сохранить эксклюзивность. 

3. Подлинная история банды Келли

В сети с 24 апреля

-3

Не попадет в американский прокат и этот фильм, хотя в его основе лежит одна из самых любимых киношниками легенд: история австралийского «железного человека» Неда Келли. Почти 15 лет назад иконическую роль сыграл Хит Леджер, в новой версии заняты Джордж МакКей и Рассел Кроу.

4. Тролли: Мировой тур

Уже в сети

-4

Поп-тролли в шоке – оказывается, мир музыки гораздо больше, чем они думали. Рейвы, оупен-эйры, классические концерты и, конечно, хип-хоп баттлы - впереди их ждет головокружительное веселье. Но неудержимая королева Рокс планирует уничтожить все… чтобы миром безоговорочно правил хард-рок! Розочка, Цветан и их новые друзья отправляются в невероятное путешествие: им предстоит объединить всех троллей и помешать Рокс.

5. Вне игры

Уже в сети

-5

Драма о баскетболисте, который выкарабкивается из наркозависимости, должна была стать символическим возвращением актера в активные игроки Голливуда. Но судя по всему черная полоса у Бена Аффлека не закончилась, поскольку коронавирус прикрыл кинотеатры, едва кино оказалось в прокате. В США фильм собрал что-то около 15 миллионов, а по миру уже пошел только с помощью интернета.