Мы дружили с Ваней еще со школы. Учились в одном классе, сидели за одной партой много лет. А в старших классах наша дружба переросла в нечто большее. Мы были просто не разлей вода. Наши родители тоже дружили, наши отношения одобряли.
После школы мы оба поступили в институт, только факультеты были разные.
На первом курсе решили, что поженимся и будем жить вместе. Сначала жили у Ваниных родителей, а через пару лет начали подрабатывать и ушли на съемную квартиру.
Куда мы торопились тогда до сих пор не понимаю.
Вскоре у Вани все чаще в разговоре стала проскальзывать тема детей. Говорил, что хочет много детей, что полноценная семья только та, где есть дети.
Поначалу я не придавала значения, что я не беременею, хотя мы не предохранялись уже долгое время. Потом мама посоветовала мне пройти обследование. Раз уж мы не против завести детей сейчас, надо быть уверенным в своем здоровье.
Меня ничего не беспокоило, я не сомневалась, что со мной все в порядке. И диагноз бесплодие, который врач мне озвучила после обследования был как гром среди ясного неба.
Я не знала как признаться мужу. Плакала тайком. Отношения конечно стали рушиться.
Когда я рассказала Ване, что детей у меня не будет, он никак не отреагировал. Но мне и так все было ясно, выражение его лица было очень красноречивым.
Прожили мы с Ваней еще почти год. Поначалу он меня поддерживал, говорил, что надо пройти обследование повторно, что врачи могут ошибаться. Но постепенно отношение сменилось на пренебрежительное. И думаю как раз в тот момент у него появилась другая женщина.
Ваня стал часто приходить нетрезвым, начал оскорблять меня, говорил, что пустышка ему не нужна, да и вообще никому не нужна.
Я решила, что достаточно и пора начинать новую жизнь без Вани. Я подала на развод.
Моя свекровь просила и меня и его одуматься. Она меня очень любит, до последнего надеялась, что у нас все наладится. Мы с ней вместе ездили по врачам, но все было тогда безрезультатно.
Я вернулась к родителям. Мама, видя мое ужасное состояние, предложила погостить у ее сестры в Новосибирске. Учеба закончена, можно сменить обстановку и обо всем забыть. Я послушала и поехала к тете. Тетя отправила меня к знакомому психологу. Тогда мне стало чуть легче.
Я устроилась на работу, жила на автомате. А первый новый год на корпоративе познакомилась с коллегой из соседнего отдела. Мне Семён сразу не очень понравился, но он так настойчиво ухаживал, что я в конце концов сдалась. А потом оказалось, что за неприглядной внешностью скрывается замечательный мужчина.
Он можно сказать меня спас тогда. Я снова поверила в себя, перестала чувствовать себя неполноценной. Обманывать Семена и давать ему надежду я не хотела, поэтому довольно быстро рассказала ему о том, что не смогу иметь детей.
Он отреагировал нормально, у него есть сын от первого брака. Говорил, что любит меня и ему больше никто не нужен. Вскоре я переехала к нему, а потом мы подали заявление в ЗАГС.
В свой очередной отпуск я уехала к родителям. А через несколько дней мне стало плохо. Я думала, что серьезно отравилась. Мама вызвала скорую. И кто бы мог подумать, это было никакое не отравление, я была беременна...
Как так? А как же мой диагноз? Врачи только разводили руками.
Я вернулась из отпуска и рассказала Семену. Он был очень рад, не могу поверить сначала, что я не шучу. Мы расписались и летом опять поехали к моим родителям.
Бывшая свекровь пришла к нам в гости. Я по ней очень скучала, и она по мне тоже. Мы несмотря ни на что поддерживали связь. Про Ваню она ничего не рассказывала, а я и не спрашивала.
А когда она пришла, рассказала, что сын так и несчастлив. Ушел к той женщине, она забеременела, а потом ребенка потеряла. Он от нее ушел. Так и мыкается один теперь.
А у нас родилась дочка Любочка.
Девочки, верьте в себя! И не позволяйте никому эту веру сломать! Всему свое время!