Став заложниками ситуации, попав в финансовый кризис, нам нужно выбираться. Вопросов много: “Что делать?”, “Как работать?”, “Как продавать?” и др.
Большое количество бизнесов закроется в этом году, число безработных увеличится, денег и покупательской способности у населения станет меньше.
Как рекламироваться тем, кто пытается удержаться? Что использовать? Как можно сэкономить?
Отвечаем на все по порядку.
№1 Сервис
Вам нужно подстроиться под текущие реалии, стать более гибкими. Возможно имеет смысл изменить направление бизнеса. Но пока вам нужно максимально оптимизировать все процессы удаленной работы бесплатными CRM. Про бесплатные CRM 2020 года мы рассказываем здесь.
Если у вас есть возможность работать удаленно и консультировать клиентов удаленно - работайте. Если вам необходимо контактировать с человеком напрямую, то (в связи с короновирусом) покажите клиенту, что вы применяете все меры защиты (маски, санитайзеры, перчатки и др.)
Теперь на сервис уделить нужно как можно больше внимания.
№2 Социальные сети
Все те, кто думает, что нужно в свои социальные сети привлекать как можно больше подписчиков и это поможет привлечь больше клиентов…
Люди! Зачем на вас подписываться, если вы, к примеру, Barber Shop или продаете кухни? Ваш контент - отзывы, мастера, кейсы.
Реклама, акции, бонусы с целью привлечь клиентов - это вам нужно сейчас. Про то, какие акции и бонусы делать, мы расскажем чуть ниже. А пока запомните вот что… Социальные сети развивайте только для увеличения количества лидов, но не для количества подписчиков.
№3 Сайт
Делайте многостраничные сайты. Развивайте их по SEO, начинайте работать над inbound-маркетингом (развивать блог, писать статьи), прописывайте title и description к каждой странице, проставляйте теги h1-h6.
Контекстную рекламу (да и любую рекламу) запускайте не на последние деньги. Если у вас нет денег на рекламу - SEO, холодные продажи, рассылки вам подойдут лучше.
№4 Что рисовать на рекламных баннерах
Мы расскажем об основных принципах визуалов для рекламы.
Помните, человек принимает решение за 2-3 секунды, чтобы перейти по вашей рекламе.
Всего будет 5-ть пунктов.
1. Минимальное количество слов (УТП). “2-е пиццы за 499 руб. Промокод (doma) Бесплатная доставка”
2. Легкость восприятия и возможность выбора. К примеру, вы продаете торты, то какую фотографию выберет клиент? Правую, потому что большинство правши.
Или вы продаете что-то в розницу, то давайте по возможности сравнение или выбор.
К примеру:
- электронная версия журнала - 59 рублей
- бумажная версия журнала - 129 рублей
- электронная и бумажная версия журнала - 129 рублей
Большинство выбирает третий вариант, потому что не видят смысла покупать только второй вариант или только первый.
3. Интерактив.
Сейчас видео пазлы стали популярны. Это то, где нужно поймать картинку в рамку. Проверено, работает. Геймификация - лучший способ для привлечения новых покупателей.
4. Представление цены.
Обратите внимание на картинку. По-разному воспринимаются цены? Хотя цифра одна.
А на каком баннере скидка ощутимее? Чем дальше друг от друга цены, то скидка кажется “больше”, а цена выгоднее.
5. Логотип должен занимать малую часть. Не нужно делать логотип больших размеров. Вам важно получить лид, заявку, контакт. Логотип вторичен (даже на третьем месте по значимости).
№5 "Какие акции и бонусы будут работать?"
Низкие цены и скидки будут работать лучше. Ваша целевая аудитория изменится (из-за кризиса), люди будут следить за скидками и гоняться за дополнительными бонусами, копить баллы, собирать лайки и делать репосты.
Давайте своим клиентам что-то бесплатно к товару. Если продаете цветы, то давайте бесплатные цветы на следующую покупку. Продаете одежду, давайте в подарок футболку. Продаете бургеры, дарите бесплатный напиток или картошку free.
Должен быть бесплатный и приятный бонус, что привлечет аудиторию.
№6 "Как можно сэкономить?"
Яндекс.Директ дает бонус в 15 000 рублей бизнесу, который тратит в месяц менее 20 000 рублей на рекламу в течение 1 года (акция действует до 30 апреля 2020 года). Новички могут попытать удачу в получении такого бонуса. И еще, Яндекс поможет с настройкой, выделит для вас персонального менеджера.
Следите за новостями. Крупные поставщики услуг будут инвестировать деньги в акции, которые смогут привлечь аудиторию для взращивания покупательской способности.
№7 "Что использовать? Что пробовать?"
Используйте все! Все средства хороши. Сейчас нужно работать очень много и постоянно искать, искать и искать новые способы, чтобы вырваться.
Общайтесь в людьми, делайте аналитику, следите за настроениями аудитории, читайте о новинках, аккуратнее проводите эксперименты.
___________________
На этом все, 7 пунктов, пока вам этого хватит. Сохраните эту статью в закладках, чтобы не потерять.
Всем, кто дочитал эту статью до конца, мы проводим абсолютно бесплатные консультации по рекламе, дизайну, маркетингу. Пишите на почту hello@admr.pro или звоните на номер 8800 100 20 32.
Наши менеджеры проконсультируют вас, помогут во всем вопросах продвижения и развития бизнеса в интернете. Не стесняйтесь. Мы хотим и готовы вам помочь.