Найти в Дзене
Петруха

"Каблучок". Самое интересное из опыта владельца и фаната ИЖ 2717.

Вообще изначально цель покупки ИЖ 2717 (каблучок) была в хозяйственных нуждах, так как у моего друга Вани родители уже на пенсии и живут в деревне. По хозяйству эта машина очень удачная, на ней перевезли очень много стройматериала, вывезли кучи мусора. Со своими функциями она справлялась весьма хорошо, если не считать всех поломок. Каблучок, сам по себе очень хороший автомобиль и выполняет очень много функций. По вместимости кузова конечно в два раза меньше Газели, но и расходы на бензин, на обслуживание, на страховку и на налог ощутимо меньше. Но беда её в том, что ломается она также, как и Газель, а запчасти на ИЖ 2717 найти в наше время очень трудно, новые запчасти в магазинах продают очень плохого качества и надолго их не хватает. Иван, как истинный фанат этой машины, приобрёл не так давно второй каблучок. Оба они 2004 года выпуска, только на первом стоял двигатель от Жигули 2106, а на втором Москвич 3317. Делясь своим опытом, друг советует всё же использовать жигулёвский мотор

Вообще изначально цель покупки ИЖ 2717 (каблучок) была в хозяйственных нуждах, так как у моего друга Вани родители уже на пенсии и живут в деревне. По хозяйству эта машина очень удачная, на ней перевезли очень много стройматериала, вывезли кучи мусора. Со своими функциями она справлялась весьма хорошо, если не считать всех поломок.

Первозка стройматериалов. Фото автора.
Первозка стройматериалов. Фото автора.

Каблучок, сам по себе очень хороший автомобиль и выполняет очень много функций. По вместимости кузова конечно в два раза меньше Газели, но и расходы на бензин, на обслуживание, на страховку и на налог ощутимо меньше. Но беда её в том, что ломается она также, как и Газель, а запчасти на ИЖ 2717 найти в наше время очень трудно, новые запчасти в магазинах продают очень плохого качества и надолго их не хватает.

Иван, как истинный фанат этой машины, приобрёл не так давно второй каблучок. Оба они 2004 года выпуска, только на первом стоял двигатель от Жигули 2106, а на втором Москвич 3317. Делясь своим опытом, друг советует всё же использовать жигулёвский мотор, так как он особо не доставляет хлопот и на любой авто разборке можно относительно дёшево купить.

Есть у них беда, не верьте Якубовичу, который говорил про оцинковку кузова. Гниют они как «тазы». И ещё есть проблемы с проводкой.

В качестве дополнительного дохода Иван использовал свой «каблук» для мелких грузоперевозок, также возил на нём перегной. Машина конечно не предназначена для тяжёлых грузов, поэтому в народе его прозвали "Пирожок", так как она идеально подходит для перевозки хлеба и булочных изделий. Вообще грузоподъёмность ИЖ 2717 составляет по паспорту 450 кг, но некоторые люди умудрялись перевозить на нём около тонны груза. По жизненной практике Ивана, он нагружал в неё самое большое это 668 кг, после чего у него лопнула рессора.

Для транспортировки мелкого транспорта. Фото автора
Для транспортировки мелкого транспорта. Фото автора
На нём возили и шлак, для отсыпки дороги. Фото автора
На нём возили и шлак, для отсыпки дороги. Фото автора
Для небольших пеездов. Фото автора
Для небольших пеездов. Фото автора
Негабарит. Фото автора
Негабарит. Фото автора
До полтонны можно грузы. Фото автора
До полтонны можно грузы. Фото автора

Этот автомобиль отлично подходит и для выезда на природу. Но всё же на большие расстояния на нём страшновато передвигаться.

Выезд на природу. Фото автора
Выезд на природу. Фото автора

На природу можно будет взять много всего. Фото автора
На природу можно будет взять много всего. Фото автора

Самым затратным ремонтом за историю владения двумя каблучками оказалась поломка заднего моста, так как на разборах он стоил очень дорого. Иван выкрутился в этой ситуации, купив подешевле «донора» и перекинул с него всё что нужно было.

В конце этой зимы Ваня всё же порубил свой первый ИЖ. Возможно вы спросите, зачем он это сделал?! Мне ответил так: “Последние полтора года эта замечательная машина изрядно потрепала мне мозги, и я больше стал ремонтировать чем эксплуатировать. Терпению моему пришёл конец и теперь она сама будет донором для моего второго Каблука.”

Вырубил топором себе люк) Фото автора.
Вырубил топором себе люк) Фото автора.
На заднем фоне уже второй Каблучок. Фото автора.
На заднем фоне уже второй Каблучок. Фото автора.

Кстати Иван ещё и контент себе сделал на Ютубе, как он рубил свой автомобиль топором.

Если есть какие-то вопросы по ИЖ 2717, можете их задать в группе в ВК "АвтоБар 55". Так же не забывайте подписаться на мой канал и оценить статью.