Доброе время суток, уважаемый читатель!
Даже странно как-то осознавать, что этот гламурный, несколько "детский" по дизайну автомобиль может быть с родни Volvo.. А вот и может! Китайцы постарались, сделать как можно более яркую и выделяющуюся в толпе серых масс автомобиль.
Что в салоне?
Да, дизайн красивый и сидеть в салоне приятно отметят многие. Но почему мы забыли про всеми любимую симметрию как в лучших немецких авто? Сколько не пытались сделать дизайнеры европейский гламурный авто, а все равно глаз видит китайские корни. Например, так называемая "борода" из кнопок между подлокотником и регулировкой климат-контроля на Cayenne реализовано, на мой взгляд, куда пропорциональнее, нежели в салоне Coolray. Однако придираться не будем - видно, что старались.
Много ли увезем?
При длинные 4.3 метра, багажник Coolray составляет всего 450 литров, что вообщем-то средний показатель. Для повседневных поездок в принципе, достаточно.
Клиренс Coolray составляет 190 мм, что ровно также, как у конкурента Chery Tiggo 4 (правда chery tiggo 4 обойдётся гораздо дешевле)
Двигатели и ресурс основного силового агрегата.
Coolray построен на новой платформе от компании Volvo BMA. Правда в отличие от китайского рынка - в России Coolray только переднеприводный.
Для России приготовлен двигатель в 3 цилиндра, с мощностью в 150 л.с. Блок цилиндров алюминиевый, а заявленный официальных ресурс двигателя составляет 300 тысяч км. Жаль, что
все-таки не старый добрый чугунный блок, хотя кто и современных производителей (кроме лады и ещё пары штук) делает долговечный авто...К двигателю прилагается 7-ми ступенчатым робот с двумя мокрыми сцеплениями.
Что с ценой?
Почти 1.3 миллиона за "базовую версию", которая тем не менее на автомате - механика в Россию не приедет. Цена конкурентноспособная, однако когда слышишь словосочетание "китайский авто" - хочется в первую очередь разумно сэкономить, однако экономией тут явно не пахнет. Стоимость Coolray + - как у остальных конкурентов, что не играет в плюс новинке.
Благодарю за прочтение и надеюсь, вы сделаете правильные выводы после прочтения! Подписывайтесь на канал и не пропускайте авторские обзоры Реального АВТОвзгляда!