Индекс потребительских настроений в конце I квартала 2020 года обвалился в городской России с 94 пунктов сразу до 62 пунктов (по шкале от 0 до 200 пунктов, где 100 – пограничная отметка, которая разделяет зоны позитивных и негативных настроений), по данным Gfk.Это самый низкий показатель за всю историю мониторинга GfK потребительских настроений в России. Причем страх удорожания еды превысил страх перед коронавирусом.
Другие данные опроса:
- 56% россиян ожидают ухудшения материального положения в следующие 12 месяцев.
- 20% сообщили, что уже столкнулись с изменением зарплаты в связи с эпидемией (сокращение, задержка, неоплачиваемый отпуск, увольнение).
- 24% сильно обеспокоены кризисом в компании, в которой они работают.
Реклама:
Магазин качественной мебели.