Еще пару лет назад работать дома для нас было чем-то очень необычным. Но сейчас Многие специалисты принимает решение, уйти из офиса и работать удаленно, без привязки к одному рабочему месту.
Многие предпочитают душному офису собственную квартиру а для кого-то это возможность путешествовать и зарабатывать одновременно.
С учетом того, что сейчас самое главное для нас и наших близких, оставаться дома, мы решили подробно изучить самые популярные интернет профессии 2020 года и составил список ТОП-50 вакансий удаленной работы.
Работа с текстами
Список мы разделили на несколько блоков в зависимости от сферы работы.
🔹райтер;
🔹копирайтер;
🔹писатель;
🔹SEO-копирайтер;
🔹редактор;
🔹наборщик тестов;
🔹корректор;
🔹контент-менеджер;
🔹специалист по рассылке
Работа копирайтера и райтера создают уникальные тексты и слоганы. Они занимаются наполнением сайтов контентом, пишут статьи для блогов и информационные новости.
Писатели создают серьезные произведения – как правило, художественные.
SEO-копирайтер занимаеться созданием контента, который будет правильно оптимизирован для правильной индексации поисковыми системами.
Редактор занимается редактированием текстов, которые создают копирайтеры и писатели. Он вычитывает их и исправляет стилистику самое главное без потери смысла, следит за логикой повествования. Примечательно, что редакторы зарабатывают больше, чем корректоры.
Наборщик текста – самая простая деятельность из всех перечисленных выше. Наборщик занимается расшифровкой аудио или текстов и переводит их в текст.
Корректор занимается технической частью работы – исправляет опечатки, правильно расставляет запятые, проверяет грамматику, орфографию и пунктуацию.
Работа Контент-менеджера заключается в создании и/или поискоа контента – уникальных текстов для блогов, сайтов и социальных сетей. Он также создает фото и картинки для статей и постов.
Специалист по рассылке пишет информационные сообщения, которые пользователи получают разными путями – это могут быть электронные сообщения, смс в мессенджерах, уведомления на телефон или обычные смс.
Дизайн и рисование
Создание контента не ограничивается только написанием текстов. помимо текста мы, постоянно видим много изображений. Все они создаются фотографами и дизайнерами. В этой сфере точно также существует много интересных профессий:
🔹дизайнер (интерьера, игр, ландшафта, одежды, печатной продукции и аксессуаров);
🔹ретушер, создатель коллажей;
🔹моушн-дизайнер;
🔹иллюстратор;
🔹визуализатор;
🔹архитектор
Дизайнеры разрабатывают и создают внешнюю оболочку всего, что мы с вами видим в нашем окружении. Они создают визуальные концепции сайтов, сервисов и приложений, интерьеров помещений. Создают баннеры, листовки и вывески. Эта работа дает прекрасную возможность работать полностью удаленно.
Ретушь и создание коллажей — эта работа подойдет для тех, кто разбирается в фотошопе и обработке фотографий. Они доводят до совершенства снимки, сделанные фотографами. Обычно в эту работу входит убирать мелкие дефекты фотографий и работать с их цветом.
Моушн-дизайнер создает анимационные видео-ролики, спецэффекты и графику в кино.
Иллюстратор занимается созданием иллюстраций к книгам, статьям, комиксам или видео.
Визуализатор — представляет идеи и концепции в виде изображений по полученному техническому заданию. Для этого необходимо иметь много навыков и мощный компьютер со специальными программами.
Архитектор — Эта профессия уже не нуждается в создании чертежей от руки, и почти полностью перешла в онлайн. Все чертежи создаются с применением программ, а для внесения правок в проекте заказчику не нужно контактировать с исполнителем.
Программирование, создание сайтов и приложений
Чтобы работать с программами, сайтами и приложениями специалисту не надо находиться в офисе.
Программисты создают сервисы и сайты, которыми мы пользуемся постоянно. Некоторым программистам надо находиться в офисе, но в основном нет такой необходимости. Так как есть много языков программирования, программисты бывают самые разные.
Верстальщики сайтов и разработчики мобильных приложений – это программисты узкой специализации. Чтобы начать эту деятельность надо проходить обучения и владеть техническими навыками.
Сюда же можно отнести тестировщиков. Эта профессия предполагает проведение тестирования уже готового продукта. Тестировщики находят ошибки в работе сервисов, сайтов и приложений. Также они занимаются тестированием игр и других продуктов, которые создают программисты.
Реклама и маркетинг
Раньше пиар, маркетинг и реклама воспринимались как деятельность, которая предполагала большое количество действий вне интернета. Но сегодня специалисты по маркетингу позволяют себе полностью удаленную работу, которая не мешает творчеству, путешествиям и отдыху.
Мир все больше уходит в онлайн, и большинство компании ориентируются на продвижение в интернете. Поэтому существует огромный спрос на следующих специалистов:
🔹 пиар-менеджер;
🔹 SMM-специалист;
🔹 администратор группы (канала, сообщества);
🔹 специалист по контекстной рекламе (Яндекс Директ, Гугл Адвордс);
🔹 SEO-оптимизатор;
🔹 интернет-маркетолог.
Пиар-менеджер сегодня спокойно может работать удаленно. Он просто контролирует работу специалистов, которые занимаются ведением социальных сетей, онлайн-рекламой и другой деятельностью, связанной с созданием имиджа и развитием репутации компании.
Довольно востребованной стала профессия SMM-специалиста. Этот человек берет на себя ведение социальных сетей, занимается составлением контент-плана, руководит работой копирайтеров, дизайнеров и других членов команды. От этого человека напрямую зависит качество продвижения в социальных сетях.
Специалист по онлайн-маркетингу также чаще всего работает из дома. Вся работа и связь с заказчиками вполне себе может производиться онлайн.
Администраторы каналов, сообществ и групп в социальных сетях. Эти специалисты следят за публикацией контента, комментариями и общаются с аудиторией от имени компании.
Специалист по настройке Яндекс Директ и/или Google AdWords чаще всего работают полностью удаленно. Такая профессия предполагает настройку контекстной рекламы, аналитику и подбор ключевых слов.
SEO-оптимизаторы. В современном мире очень много компаний нуждается в оптимизации своих сайтов и выведении их в ТОП. Качественная оптимизация затрагивает очень много моментов – это внешние и внутренние работы на сайте, действия с контентом. Оптимизацией можно заниматься удаленно, получая техническое задания от заказчика.
Интернет-маркетолог – это специалист более широкого профиля, который разбирается и в SEO-оптимизации, и в продвижении в социальных сетях и в контекстной рекламе. Он занимаеться созданием рекламной стратегии продвижения компании онлайн.