Раннее в статья мы обсуждали, какие площадки и меры понадобятся для спасения своего бизнеса во время карантина, когда все закрыто.Как перевести бизнес в онлайн. Сегодня продолжим тему, и рассмотрим, как добавить интерактива на сайт.
Люди сидят дома на карантине. У них появилось просто масса свободного времени. Они ищут в интернете, сравнивают цены. Пишут в чате на сайте и WhatsApp.
Чем больше способов связи с Вами - тем выше вероятность, что клиент остановит свой выбор на Вашей компании.
Мы тут сделали небольшую подборку. Сравнивать, выбирать и решать что ставить на сайт - как всегда Вам!
1. Установите на сайт консультанта, который будет приветствовать клиента при входе, как это делает продавец в магазине.
Мы советуем Живосайт, TALKME и ENVYBOX
Установить очень просто – надо добавить кусок кода на сайт. Можете сделать самостоятельно или попросить программиста, который ведет сайт.
2. Установите на сайт квиз-опрос.
Квиз-опрос- отлично помогает конвертировать посетителя сайта в клиента, помогает ему выбрать, что необходимо. Квиз берет у клиента контакты в обмен на какой-то бонус.
Рекомендуем использовать Moclients или Morquiz (второй дороже)
Установить можете так же самостоятельно или доверить программисту.
3. Добавьте на сайт кнопку – напишите нам Whatsapp.
Расположите ее на видном месте на сайте.
Поручить лучше программисту.
Также есть им другие виджеты для захвата клиентов и удобства связи с Вами.
4. Обратный звонок
Заинтересованные посетители Вашего сайта становятся клиентами, если с ними связываются в течение первых пяти минут! Это всегда повышает лояльность и вызывает доверие. Поэтому виджет обратного звонка позволяет созваниваться почти мгновенно и является обязательным инструментом в современном бизнесе.
Zadarma и JivoSite
5. Push- уведомления, чтобы Ваши клиенты не забывали о Вас и ми приходили напоминания о Вашем предложении.
SENDPULSE и PUSH4SITE
Не старайтесь поставить все и сразу. Помните - все хорошо в меру.
Прочитать полную информацию и узнать весь список мер по спасению бизнеса можно по ссылке